Уже несколько секунд Пак сидит и молчит, не говоря ни слова. Всё его тело дрожит, а на лбу уже появилась испарина, ведь он не может узнать человека, что прямо сейчас закрывает ему глаза руками. Это точно не Юнги, так как его запах-темный шоколад омега узнает из тысячи. Первоначальный покупатель гибрида? Тоже нет, ведь его руки намного больше, да и на женские не похожи.
— Эй, ты чего? — Стоящий сзади чувствует, как пальцы его рук становятся влажными, потому что Чимину страшно, отчего на глазах появляются слезы, — Чимин, прошу, не плачь.
Через мгновение с лица омеги исчезают чужие ладони, а глаза вновь начинают видеть, пусть и слегка размыто из-за слез. И всё бы ничего, вот только через секунду слезы начинают катиться по щекам, с каждым моментам все быстрее и быстрее.
— Хён., — Парень смотрит на вставшего перед ним омегу и просто начинает реветь, задыхаясь от собственных эмоций, — Джин-хён..
Омега резко встаёт со своего места, подходя к старшему вплотную, а после крепко обнимая, утыкаясь носом в чужую шею, так как Ким был намного выше "котёнка", и вдыхая родной запах зелёных яблок, что являлся самым родным со времён "приюта".
— Я так скучал., — Мальчишка крепко прижимается к темноволосому, Громко всхлипывая и получая взаимные объятия.
— Я тоже скучал, малыш, — Джин поглаживает гибрида по макушке, иногда задевая ладонью кошачьи ушки и целуя в висок, — Уже боялся, что никогда не увижу тебя, — Теперь и в голосе пришедшего слышатся нотки грусти, — Больше тебя не отпущу и не оставлю..
— Не-ет., — Тянет слово Пак, как только старший омега слегка отстраняется, — Не уходи..
— Перестань плакать и не бойся, — Ким аккуратно подводит младшего к диванчику, на котором он сидел первоначально, а затем усаживает его на нагретое Чимином место, — Лучший расскажи мне, как твои дела. Как самочувствие? Хозяин плохо с тобой обращается?
— В.. всё хорошо, — мальчишка потихоньку начинает успокаиваться, одной рукой вытирая с лица влагу, а другой переплетая свои пальцы с чужими, лишь бы быть ближе, — У меня замечательный хозяин, поэтому я не жалуюсь~..
— Ты не представляешь, как я рад, что ты попал в хорошие руки, — Друг смотрит на их замок из рук, а после приподнимает его, целуя первый попавшийся пальчик гибрида, — Значит тебе всё нравится?
— Да, — На лице Чимина расцветает нежная улыбка, а от слез не остаётся и следа, — Кстати, а почему ты не в "приюте"? Раньше ты всегда был только там.
— Ну-у, — Ким долго тянет гласную, расплываясь в широкой улыбке и закатывая глаза, будто пытаясь отвлечь этим внимание, — У меня появился альфа. Мы вместе уже месяц, а он напрочь запретил мне работать в столь ужасном месте~.
Слушая бывшего продавца, Пак уходит на седьмое небо от радости, ведь самый близкий ему человек счастлив и теперь имеет своего альфу. Теперь богатые люди не бьют или толкают его похлеще, чем гибридов. Теперь его любят и ценят.
— А вы занимаетесь сексом? — Улыбаясь выкрикивает "котёнок", на что ловит на себе удивленные взгляды других посетителей и кашель со стороны самого Джина, — Я что-то не так сказал?
— Ну, как не то., — Темноволосый кладёт свою вторую ладонь поверх замка из рук, поглаживая чужую крошечную и пытаясь подобрать слова, — Совсем.. Чимин, я понимаю, что ты многого не знаешь о большом мире, но "Спим", "Секс", "Заниматься любовью" - все это личное и интимное.
Парень внимательно слушает Кима, а после начинает краснеть от стыда, ведь он действительно сначала не понимал значения этого, говоря про "любовь".
— Всё хватит краснеть~, — Старший смеётся, подсаживаясь к мальчику ближе и вновь целуя его в висок, — Чимин, я вот что хочу спросить. Как дела с твоими течками?
— Течками?
— Помнишь, когда в "приюте" тебя уводили в изолятор?
— Помню, — Тихо отвечает гибрид, вспоминая те моменты во время этой самой "течки", что стали самыми ненавистными, — Я не хочу, чтобы она начиналась снова..
— Малыш, это твоя физиология. Без неё никуда, — Джин прекрасно понимает чувства младшего, ведь для него прошлые разы были неимоверно болезненны, а альф приводит к течным гибридам нельзя, — Если у тебя не будет течки, то в дальнейшем не будет и альфы, деток~
— Джин-хён, я помню, ты рассказывал, что во время течки у омеги усиливается запах., — Пак говорит тихо и медленно, а старший уже с первых слов понимает к чем ведёт "котёнок", — Но как у меня усилится запах, если его нет?
Только темноволосый хотел что-то ответить, как вдруг сзади них послышались голоса. Один говорил: "Чимин?". У первого человека явно слышалось недовольство и некое недопонимание. Второй же начал смеяться: "Ты точно тот Юнги, которого я знаю?!". Из-за двух, вдруг внезапно привившихся, оба омеги оборачиваются, после замечая альфа.
— Я отошёл всего на пять минут, — Мин рычит, и это слышно всем. В прямом смысле всем: посетителям, кассиру и даже уборщице, что убиралась в другой части заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омегаверс
FanfictionИстория, в которой появилась мода на гибридов, а в основном на "котят", обязанных удовлетворять своих хозяев во всем.