- Всех приветствую ! - раздался голос из динамиков. На секунду мужской голос замолчал призывая всех присутствующих к тишине. - Сегодня для нашей школы знаменательный день. Многие как я думаю знают, однако для остальных расскажу. Сегодня...
По площади начали разносится голоса зав.уча и директора. Кто-то внимательно слушал, кому-то же это было не интересно, а именно нашей героине, Пеффи Нокраур было не сильно интересна вся это церемония. Слушая эту речь третий год подряд, вызубрила ее наизусть. Иногда просмотривая толпу пустым взглядом она искала знакомых. Внезапно подул ветер, не слабый такой, скажу я вам, растепав ее волосы открывая шею со странным родимым пятром в виде цепочки.
- Земля вызывает Пеффи, - говорила недовольно девушка помахав перед лицом блондинки рукой, - алооо... можно передать ей, если она сейчас же не обратит на меня внимание, я ударю ее.
-прости, что? - девушка посмотрела на подругу как бык на стенку, выражая немой вопрос глазами, та в ответ весело улыбнулась.
- Ну наконец ты отреагировала, я уже подумала что потеряла тебя, - наигранно приложила ладонь ко лбу, розоволосая, - Я так испугалась! Так испугалась! - резко воскликнула она схватив подругу за плечи и уставилась на нее огромными голубыми глазами.
- Девочки, будьте тише. Вы мешаете слушать. - обратился к девушка учитель что стоял впереди.
- Простите, мы будем тише, - на слова ученицы, учитель лишь слегка кивнул головой и отвернулся, продолжая слушать директора с его "интереснейшей" речью.
- Кхм... Прости что напугала,я слегка задумалась... - промямлила Пеффи, озираясь на учителя, продолжая игру девушка.
- Слегка задумалась, - в ее голосе проскользнул сарказм, - ты не обращала на меня внимание около пяти минут, так еще смотрела куда-то туда, - Она посмотрела в сторону одиннадцатого класса. - подождика, подожди не говори что ты смотрела не тех красавцев.
Блондинка в миг покрылась легким румянцем. Она воскликнула "Юки", за что получила еще один недовльный взгляд, однако не обращяя на это внимания, взмахом скидывает руки подруги со своих плеч, после чего складывает их у себя на груди. Розоволосая в ответ только засмеялась, тем самым вызывая возмущения учителя еще сильнее и интерес одноклассников.
- Девочки, если вам не интересно то не мешайте другим! Вы не малые дети в конце концов, - сказал учитель краснея от злости, с каждой секундой становясь все более похожим на помидор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНК - Необычное Прошлое
Teen FictionВнешность, характер, различные привычки все это передается по крови от родителей. Удивительно и странно, часто дети очень похожи на своих родителей, как улучшиная версия или наоборот. Всю жизнь ты думаешь, что твои дальние предки это обезьяны, и как...