* * *
Серый асфальт, лист кружась в танце ветров падает на землю и аккуратная нога, безжалостно наступающая на падающую зелень. Секунда. Вот и человек ушел, а лист лежит все так же, все так же цел, даже не помят. Но все же что-то изменилось. Что же?
Уроки кончились минут десять назад, однако девушка не спешила домой. Постепенно шагая по алее она смотрела на листья, что сорвала с дерева. Острые концы листа смотрели в небо, если рассматривать его более пристально можно заметить маленькие жилки. Еще не много смотря на лист, блондинка разрывает его. Привычка. Когда задумовается о чем работает как антистресс.
Девушка шла домой задумывовшись о жизни в общем. Обычные подростковые мысли можно подумать. Да так и есть, но о чем еще раздумавать глупому подростку, не познввшему жизнь? О школьной церемонии? Скучно... Хотя можно вспомнить разговор с подругой. Однако если подумать более детальнее глупый разговор, любовь очень абстрактное чуство не имеешее ни каких оснаваний для человека. Безумное скучно.
Впереди показался дом. Изычканая постройка. Два этажа. Нежный кремывиц кирпич, высоко устремляющийся в небо. Высокий стена забора, из похожего камня, и черные ворота с небольшой золотистой изюминкой. Похожий гараж в два этажа, на втором этаже находился спорт зал. Светлая крыша и дорожки из черного камня, все это красата была усеена небольшими кустаринками и цветами. Мама настояла о собственном садике.
Пеффи прошла к воротам, из будки с ней по поздаровался мужчина, слегка поклонившись показывая свою седину.
- Здравствуйте дедушка Остин, - улыбнулась ему блондинка, так же слегка поклонившись.
-Вы сегодня поздно...
-Не много решила погулять по парку, там сейчас красиво
-Парк, конечно хорошо, но вас очень ждет ваш брат
-Правда? Спасибо. - Она еще раз улыбнулась и пошла в дом
Зайдя в дом, хотела разутся, но на нее налетело что-то маленькое. Мальчик с большими алыми глазами в которых полыхал огонь, он обнимал сестру и смотрел на нее и улыбался.
- Сестренка ты же обещала! - сказал он обиженно - Ты говорила пойдем в зоопарк! И Кафе! Но ты так долго где-то ходишь! Ты что не хочешь со мной гулять? - чуть не плача с улыбкой произнёс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНК - Необычное Прошлое
Ficțiune adolescențiВнешность, характер, различные привычки все это передается по крови от родителей. Удивительно и странно, часто дети очень похожи на своих родителей, как улучшиная версия или наоборот. Всю жизнь ты думаешь, что твои дальние предки это обезьяны, и как...