Глава 5.

5 0 0
                                    

У трона на коленях сидело существо, дрожа всем телом оно умоляла. Умоляло остаться. Остаться на жесткой территории. Это угрожало смерти всей колонии! Однако что в этом такого? Они жили здесь века, лучше умереть здесь, чем жить где-то.

- Моя королева прошу, выслушайте. - голос его дрожал в такт телу. И если бы он мог плакать, своими глазами бусинками, то рыдал бы, - Моей отец жил здесь, так же дед и прадед. Мы не можем уйти.

- И что ты хочешь? Смерти? Всем будущим поколениям! Не бывать этому! - Она расправила крылья, через них были видны стены, но вид был все же угрожающий. - Я не желаю более такое слышать! Наши дети должны жить! Я должна породить короля, как и все прошлые королевы! А ты только из-за памяти хочешь погубить их! Выполнял свой долг!

- Но моя королева...

- НИ КАКИХ НО! - ярасный крик пошатнул стены, а с потолков полетели ошметки грязи. Однако уже спокойно, продолжила, - Если желаешь можешь остаться, такие как ты нам не нужны, только богубишь нас всех. А теперь уби...

- Развлекаешься?

Громкий голос позади вывел Пеффи из пелены мыслей. Бывает же такое на самом интересном моменте тебя заставляют залиться краской. Но вот, как так? Только сейчас потданый должен убить королеву муравьев и получить наказание. Но не суждено.

- Мама... Как неожиданно... Что-то случилось? - надежда осталась, вдруг она не заметила самого смысла... Этой белеберды, что вытворяла ее дочь на грядках помидоров.

- Помнишь у нас тут пруд недалеко выкопали не давно, так вот Зео позвал всех пойти искупаться, все равно на пикник собирались, ты же взяла купальник?

- Ну я не думала, что мы пойдем на пруд, но тут наверное остался мой старый. - блондинка задумалась, а хочет ли она идти со всеми, нет скучно точно не будет. Просто в ее мыслях все еще был разговор отца и дяди, а еще это безумие с муравьями. Хотя мать точно не даст выбора дочке, она как заводная, ни когда не устает, Дерик пошел в неё, зато они с сестрой были ленивым улитками, по ее словам.

- Ну ладно, тогда прекрати мучать муравьёв и пошли, может они тоже людьми стать хотят, а такие как ты рушат их планы по постройки цивилизации, - еще раз посмеявшись от испугонова взгляда, она ушла.

"Ну вот как с такими людьми жить. Хотя было бы классно если бы они стали людьми, столько человек было бы готовых работать не покладая рук сразу появилось" - проскачило в голове девочки, перед тем как она встала, все же решив, что пора собиратся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДНК - Необычное ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя