Не является прологом!
Здрасте всем читателям, меня зовут Аня. Начало глупое, но без этого ни как. Мне нужно написать вводный текст, что уточнить некоторую информацию по книге.1.
Все совпадение персонажей с реальными людьми случайность! Все мое творчество, полный вымысел, актеры, писатели, известные балерины ни как не причастны к нему. Данные персонажи и мир продумывается уже несколько лет, герои имеют огромное семейное дерево, но каждый получил своё место в этом мире когда еще был на стадии "начала", где все были поняшками. И только сейчас перебрались в мои книги и рисунки как люди с уникальными пятнами на теле и таким же характером.2.
Данная книга и последующие три, а может и больше. Так как точно идеи есть только на четыре. Находятся в своей вселенной и небольшие отклонения от реального мира как такого будут, но не сильные. В некоторых местах, будет так называемая магия, но людям в этом мире, все это передается генетически, на чем и строится сюжет, как вы поймете по самой книге.3.
Часто в книги могут проскакивать орфографические ошибки. Хоть и часто текст проверять и не только мной, нюансы могут появлятся. А так же т9, что упорно мне мешает. Мне повезло, попался он очень упрямый, самый упрямый мой знакомый на данный момент.4.
Главы выходят, редко или же могут появлятся с ненормальной скоростью, все зависит от меня одной и моего настроение.5.
Правильный порядком прочтения книг(на будущее). Даже если книга, еще не вышла в моей голове есть точный распорядок как нужно его читать. Я не заставлю вас читать, книги именно так, как мне этого хочется, но! Читая книги так, вы не запутаетесь. В будущем когда книги выйдут полностью я поставлю даты, не те когда я начала писать их, а именно тот временной промежуток, что находится в книге.
ДНК: необычное прошлое (2016)
Гораций: власть времени над миром
...
Душевный огонь6.
Часто в тексте я могу применять фразочки понятные лишь мне. Если вы не поймете их или будет затруднительно. Пишите в комментариях, я обьясню. Это не страшно, всегда рада буду. Так же рада пообщатся со своими читателями(хоть это и не связанно с книгой).7.
Многие персонажи это частички меня и моих чувств. Следите за ними и может вы поймете меня. Хочу сказать этим, что не все, что открыто глазам похоже на то, что находится в душе человека. Мы все живые, мы не оболочки из мяса и плоти, помните это.Надеюсь книга вам понравится!
Спасибо, что прочитали вводную часть:)
Всегда ваша Аня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНК - Необычное Прошлое
Подростковая литератураВнешность, характер, различные привычки все это передается по крови от родителей. Удивительно и странно, часто дети очень похожи на своих родителей, как улучшиная версия или наоборот. Всю жизнь ты думаешь, что твои дальние предки это обезьяны, и как...