Глава 3.

20 2 0
                                    

На парте сидела девушка, любуясь прекрасным видом из окна на стадион, что был украшенный алым закатом. Юки попросила ее подождать, видители важная новость ожидала блондинку. Однако прошел уже час, а может и два, но девушки все не было. Пеффи даже думала уже уходить, и потом сказать: "извини, но я устала ждать". В тот же момент как она встала, дверь открылась и в кабинет зашла испачканая девушка.

Глаза красные от слез, черное платье порвано, сапоги грязные и мокрые. Удивление подруги не было предела, неделя была без дождей, да и где можно так порвать одежду.

- Юки! - девушка быстро подошла к Юки слегка касаясь предплечья подруги, - что случилось?! Почему ты плачешь? Что с одеждой?

- Я... я... Я завтра улечу в Австралию. Мы... мы не сможем больше видеться.

- Это не так важно, что с тобой случилось? Не рыдать же из-за отъезда, жизнь же не закончена, - настойчиво сказала Пеффи. Пытаясь успокоить лучшую подругу

- Он бросил меня, - девушка подняла заплаканный взгляд. - сказал что любви на расстояние не бывает. И бросил!

Аккуратно с сочувствием во взгляде, блондинка проводила по спине рукой. У самой девушки никогда не было отношений, да что там друзей парней то нет. Однако отношения Юки длились уже какое-то время, и конечно она мечтала, что он броситься за ней, ну или просто попробует, сделать что-то, а не вот так бросит.

- Ничего страшного, найдешь еще одного только лучше. Мир не закончен на одном прохвосте, это же наоборот хорошо, не потратишь время на бесполезный кусок мяса. Я уверенна в Австралии полно красивых парней, точно одного полюбишь. - Пеффи улыбнулась смотря в глаза подруги.

-Пеффи не называй его куском мяса, - розоволосая посмеялась и вытерла слезы, а ведь подруга права. - спасибо

- Вот теперь узнаю свою лучшую подругу. - она шелкнула её по носу и улыбнулась на возмущённое лицо, - только почему ты грязная?

- А ты про это, - Она осмотрел себя, - я в парке пока гуляла, споткнулась и упала в пруд, очень глупо вышло, особенно стыдно перед мужчиной, который выташил меня оттуда.

- Ну да ладно, главное не топилась в этом пруду, пошли домой, а то уже темнеет, раз ты уезжаешь тебе надо ещё собраться.

- Да пошли, и так тебя задержала. Проводишь меня?

-Конечно, почему нет - девушка ещё раз улыбнулась Юке

ДНК - Необычное ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя