Яркий лучики солнца играли на стенах комнаты. На удивление, небольшая, но уютная спальня. На кровати спала девушка, а яркие лучи солнце играли не ее волосах, пытаясь добратся до лица, но оно было укрыто теплым пледом
- Милая, вставай. - произнес кто-то бархатным голосом войдя в комнату и без спроса садясь на край кровати. Однака услышав не внятный отказ, женщина слегка нахмурила лицо.
- Давай-давай, мы поедем на дачу. У меня с отцом для вас есть прекрасная новость! - в один момент, и тверда, и мягко произнесла она, с прекраснейший улыбкой и блеском в глазах.
- На дачу? Новость? - послышался хриплый ото сна голос, - уже встаю.
- Отлично, делай все утренние процедуры и спускайся, будем завтракать.
Мама девушки встала и вышла, оставляя дочь одну. Та не долго думая встала, потянулась, направилась в ванную, при этом не забывая сменое одежду.
Быстро приняв душ. Там же почистив зубы, девушка залезла в шкаф надевая спортивную одежду. Какое бы утро не было, а не по заниматся зарядкойбыло, чем-то удивительным для Пеффи.
Закончив ее она повторно переоделась. Распустив не большой пучок на голове, девушка расчесала волосы и вышла из комнаты.
Спальня находилась на втором этаже, спустившись в низ она прошла на кухню, принюховаясь к чудесному запаху. Мама блондинки прекрасно готовила и любила это дело, до безумия.
Зоши Нокраур была домохозяйкой. Женщина не любит когда кто-то готовит на ее кухне, не считая семьи, конечно, Дерик любил помогать ей, утверждая, что когда подрастет станет поваром и будет готовить для мамочки.
-Ты быстро, помоги как мне иначе сюда придет маленький ураган с красными глазками. - она хитро улыбнулась
-А что же нужно сделать?
Как и сказала Зоши, в скоре на кухню влетел ребенок, а за ним сонный отец. По его виду было понятно, он планировал отсидеть выходные дома, но жена решила по другому, а как он помнил лучше не спорить.
За завтраком было шумно, Дерик был ужасно энергичным, в отличие от остальных. Он прыгал, бегал, один раз чуть не залез на стол, но его успел перехватить Орбаунс. Все это было запечатлено на фотоапарат.
Странно увлечение Дери делать фото на старый фотоаппарат и перерисовая на бумагу, в увеличенном размере. Хотя сейчас это был не старая камера, но фотографии можно так же нарисовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНК - Необычное Прошлое
Teen FictionВнешность, характер, различные привычки все это передается по крови от родителей. Удивительно и странно, часто дети очень похожи на своих родителей, как улучшиная версия или наоборот. Всю жизнь ты думаешь, что твои дальние предки это обезьяны, и как...