... Проходит долгая минута, и Карловна вспоминает о своих прямых обязанностях хозяйки.
– Серж, это мой сын Виктор. А это – его девушка Таня. Таня вовсе не модель, а наша гостья. Извини, если ввели в заблуждение, некрасиво получилось.
– Не модель? – всхлипывает изумленный француз.
– Увы.
– А как же «Нежный апрель»? – удрученно разводит руками, и Карловна отвечает, опустив плечи, кинув на меня осуждающий взгляд.
– А это Виктор сам расскажет «как». Я смотрю, он сегодня на удивление словоохотливый.
Расскажу. Обязательно расскажу, соглашаюсь я. Как-нибудь потом! А сейчас звучат новые тосты, поздравления, напутствия и пожелания юбилярам, и мать с отцом ускользают от нас, чтобы станцевать под крики «Браво!» и «Горько!» свой свадебный вальс. Я наблюдаю их постановочный танец с сыновним интересом до конца и когда, наконец, бросаю взгляд на Коломбину, обнаруживаю девчонку на ногах, мягко высвобождающуюся из цепких рук француза.
– Твою мать!
Но Коломбина уже освободилась и села на стул, оставив Лепажа пьяно качать кудрявой головой и сетовать Ядвиге на недостаточную крепость виски.
– И что это было?
– Не знаю. Похоже, этот Серж все еще уверен, что мы знакомы. И вообще, странный он какой-то. Ты точно уверен, что он гей?
– А в чем дело?
– Артемьев, мне кажется: он лапал мою задницу. Я сначала подумала, может, платье помялось или еще что, а потом еле сдержалась, чтобы не врезать ему в глаз. Представляю, как бы твоя мама расстроилась.
Ну еще бы.
Значит не гей.
Плохо.
* * *
Улыбка у Бампера широкая и какая-то ненастоящая. Этому парню свойственно улыбаться, и я бы поверила в ее искренность, если бы не что-то хищное и острое, проявившееся в его лице.
– Артемьев, что с тобой?
– М-м? – он отворачивается от француза, и черты лица тут же смягчаются. Рука опускается на спинку моего стула, а лицо наклоняется. – Таня, ты что-то сказала?
За стол возвращаются родители Рыжего – смущенные и разгоряченные всеобщим вниманием, и я стараюсь заметить ему как можно тише:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коломбина для Рыжего
RomanceОна не злопамятная девочка, и все у нее хорошо, но обида на Бампера у нее сохранилась надолго. Уж очень Таню Крюкову зацепило прозвище, полученное от нахала, - Коломбина. Он считает, что может позволить себе абсолютно все, но она уже не та хрупкая д...