– Таня?
– Вить, я не знаю.
– Господи, до чего же ты у меня упрямая! Мне досталась нерешительная Колючка!
– Ну, спасибо!
– Пожалуйста! Что есть, то есть! Упрямая, капризная и вредная!
– Что?! – я действительно поражаюсь его ответу. – Вредная? Я?!
– Ты! – смеется Рыжий и тут же переворачивает мой мир с ног на голову, крепко прижимая к груди. И вот уже я сама тянусь к нему, чтобы погладить волосы надо лбом, забыв все обиды, коснуться ладонями щек, шеи, плеч… Чтобы встретить поцелуй, который не разорвать. Томительно-сладкий, глубокий, нежный и взыскательный в одночасье. Прогоняющий из тела чувственную сытость. Разгоняющий кровь до огненного потока, перекрывающего дыхание, сплетающего наше общее желание в неразрывные узлы.
– Как жаль, что у тебя нет шоколада. Я знаю столько мест, где его можно растопить.Он в одну секунду вскидывается вверх, подмяв меня под себя, оказавшись вдруг за спиной. Обхватив крепкой рукой под животом, другую медленно ведет вдоль позвоночника к шее, пригибая мою послушную голову, осторожно покусывая натянувшиеся нитью позвонки. Легонько толкает, так, что щека упирается в подушку, а задница оказывается где-то на уровне груди Рыжего, чтобы прижаться губами к тонкому шраму. Тому, что на рваной ягодице.
– Я заставлю тебя забыть о похоти, слышишь! Мне не нравится это глупое слово. Оно не про нас, ты поняла?
– Да.
– Не про тебя.
– Да.
– Не про меня.
– Да.
– Больше – не про нас. Я хочу тебя, Танька. Так сильно, как никогда никого не хотел. Меня заводит одна мысль о тебе, о том, что могу касаться тебя, где захочу. Могу видеть все, что хочу. Могу тебя чувствовать такую, как сейчас. Если бы ты могла слышать мои мысли. Черта с два это просто похоть! Черта с два!
Если можно нежно искусать попу, то это про Рыжего. У меня захватывает дух от того, с каким наслаждением он это делает. С каким удовольствием прикасается ко мне, гладит, исследует бесстыжими губами каждый сантиметр пылающей от его поцелуев кожи, проводит ладонью по животу, где в болезненном ожидании эйфории бьются крыльями разноцветные бабочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коломбина для Рыжего
RomanceОна не злопамятная девочка, и все у нее хорошо, но обида на Бампера у нее сохранилась надолго. Уж очень Таню Крюкову зацепило прозвище, полученное от нахала, - Коломбина. Он считает, что может позволить себе абсолютно все, но она уже не та хрупкая д...