Глава 13

4.2K 67 1
                                    

* * *

Чертова муха! Она залетела в комнату через открытую форточку и битый час кружит под потолком, мешая спать. Я натягиваю одеяло на голову и утыкаюсь носом в подушку, отворачиваясь к стене.

- Т-таня? М-можно к тебе? - из-за двери раздается тонкий голос Снусмумрика. Третий раз за утро.

- Нет!

- Ну, Та-ань! А я к-кушать хочу! - с накатившей обидой. - А дядя Андрей с м-мамой ушли!

- Ч-черт! Кыш, Снусмумрик! Засолю, как гриб!

- Та-ань!

- Иди и ешь! Кто тебе мешает, не маленький!

- А мне одному скучно!

- А мне - нет!

Видимо, я все же озадачиваю мальчугана, потому что какое-то время он молчит. Но вот снова начинает скребтись в стекло.

- А мама п-пиццу сделала. Т-ты любишь пиццу?

- Не канючь, Снусмумрик! Все равно не выйду!

- Почему?

- Потому что мне плохо - раз! - я отбрасываю одеяло и откидываюсь спиной на подушку, вновь отыскивая взглядом надоевшую муху. - Я никого не хочу видеть - два! И три - я решила умереть от голода!

- Так не бывает, т-ты шутишь.

- Почему это? - возмущаюсь я осторожному ответу мальчишки. - Очень даже бывает. Вот сейчас на часах час дня, а у меня уже одна рука отмерла, и глаз не открывается. Еще немножко полежу - и ноги сами отвалятся!
Я слышу, как дверь приоткрывается, и в тонкую щелку раздается полное трепетного ужаса и сопереживания:

- П-по-честному?!

- Спрашиваешь! Конечно!.. Смотри, - я пускаю в голос нотки страдания, слыша легкий топот ног, проскользнувшего в комнату мальчишки. - Видишь, склеился? - поворачиваю к ошарашенному Снусмумрику лицо, прикрыв один глаз веком и расслабив мышцы. - Намертво! Никак не открыть. Хочешь потрогать?.. Может быть, у тебя получится.

Изумлению Снусмумрика нет предела. Я подставляю ему щеку, и он тут же тянется рукой к моему лицу, открыв рот и позабыв о дыхании в исключительной тишине. Когда почти касается века пальцами, мой глаз открывается, и мы оба с криком подскакиваем от прозвучавшего в дверь звонка - настойчиво-длинного и громкого!

- У твоей мамы что, нет ключа? - я слышу как сердце бьется о ребра. Так громко я давно не визжала.

Коломбина для Рыжего Место, где живут истории. Откройте их для себя