Я поставила чемодан к шкафу и сразу же прыгнула в кровать.
– Она такая мягкая....Я готова прожить в ней всю жизнь. Кажется, из-за этой красотки я буду просыпать пары,– наслаждаясь мягкостью кровати, говорила я.
– А потом тебя мать побьёт, потрясающая перспектива,–разрушила мои мечты Викки.
– Блин, а вот несмешно.
Потом мы встали и начали складывать вещи в наши шкафы, внутри они, к слову, намного больше, чем кажутся. Думаю, в них не раз играли в "7 минут в раю". Ух, разгоряченные тела студентов могли стоять здесь и проводить страстные 7 минут.
– Чёрт, завтра уже на пары, так быстро прошли каникулы,– прервала мой поток мыслей зеленоглазая.
– Пипец, я очень хочу на этой неделе съездить к океану или познакомиться с кем-то или...
– Или, в лучшем случае, пойти на вечеринку,– договорила за меня подруга.
– Вечеринка, да...– тихо ответила я, видимо она не услышала.Я посмотрела на часы, было уже 22:30. Ого, так быстро время пролетело.
– Что делать будем?– спросила Джонс.
– Лично я очень устала после перелета, поэтому думаю сходить в душ и лечь спать,– зевнув, проговорила я.
– Как хочешь, а я почитаю немного, до 12, наверное, мне, к слову, ко второй паре
– В смысле?
– Просто я не лошапед,– с усмешкой сказала Виктория.
Я зашла в душ, почистила зубы, умылась, переоделась и пошла спать.
*POV Виктория*
"Ля, ничего себе в книге секс творится. Кошмар, ладно, отложу самое интересное на завтра"
Я уже хотела зайти в душ, как услышала шум в коридоре, как-будто кто-то упал, что это? Я открыла дверь и увидела, как какой-то парень валялся с другим, кажется они дрались. Рядом с ними стояла миловидная девушка.
–Хули выперлась?Закрой дверь,– крикнула она мне, от чего я резко захлопнула дверь.
"Действительно, не суди по одежде. Весёлый универ, кстати".
Затем я всё-таки приняла душ и отправилась спать.
*POV Джулия*
Я проснулась от гребанного будильника, а Вик спит, повезло. Сейчас 7:30 и я жутко хочу спать, но я иду умываюсь, делаю прочие штукенции. Затем я тихо, чтобы не разбудить Викторию кидаю учебники в рюкзак. Надела я черные джинсы и белый свитер. Я накрасила брови, реснички и замазала синяки под глазами. Ну всё, теперь можно выходить.
Эх, первая пара основы журналистики.
*POV Виктория*
Когда я проснулась, то Джулии уже не было, я включила музыку. Пошла умываться, одеваться, краситься. Надела я юбку и черную водолазку.Накрасилась не очень броско, но и не бледно, но получилось очень даже красиво. Первая пара право, надеюсь, будет очень интересно и всё пройдёт хорошо.
*POV Джулия*
Уже прошло три пары, они были интересными, наверное, потому что мы знакомились с учителями и новыми людьми.
Сейчас закончились пары, а это значит, что мы с Викторией идём кушать в столовую, надеюсь, тут вкусная еда. Мы взяли суп и картофель с нагетсами, соки и сели за столик, по центру столовой. Я заметила, что Вика пялилась в одну точку и начала выискать объект столь пристального внимания.
– Ох, смотри какие у этих челов отпадные задницы,– она указала на двух парней, которые стояли в очереди и говорили о чём-то. Один был темноволосым, а другой светловосым, йоу, а они ничо такие.
– Ну, подруга, у них не только задницы отпадные. А вообще, подойди и сделай " а по попе?", думаю будет очень весело, они заценят прикол,– предложила я шутку, которую мы придумали ещё в школе.
И тут я заметила горящие глаза Вик,чёрт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prank With Love
FanfictionВикки и Джулия - две девушки из Сиэтла, поступившие в колледж в Лос-Анджелес. Приехав в колледж, они находят новые знакомства, но не все из них приятные. Эти неприятные знакомства - два парня, второкурсники. Вечные подколы с их стороны, шутки, розы...