6 Глава

190 12 2
                                    

Проснулась я в час дня, обалдеть, давно так не вставала. Вика уже давно проснулась и зависала в телефоне.
– О, Доброе утро, а точнее добрый день, - улыбнулась мне Уотс.
– День добрый
– Готова тусить???
– Всегда готова! - воскликнула я.
И вот я встала, приняла душ и мы начали собираться на эту вечеринку. Первая вечеринка в колледже, нужно показать себя с лучшей стороны.
Сегодня я решила сделать более яркий макияж, а если быть точней, то стрелки, розовые тени, хайлайтер, брови и консилер. Дальше предстоял сложный выбор одежды. В джинсах как-то не очень, в юбке или в платье, почему нет? Осталось только найти нужные вещи. Я нашла юбку а-ля привет из 90-ых и надела полупрозрачную блузку, да, очень круто!
Я дождалась пока Вик соберётся.
Она сделала себе классный макияж, такой, что я была ослеплена и шокирована! Надела она чёрное обтягивающее платье выше колена, всё-таки фигура ей позволяла это сделать.
Пока мы собрались уже было 18:00, а вечеринка начинается в 20:00. Не растерявшись, мы пошли в магазин, где купили шампанское и выпили его у нас в комнате.
– Слушай, подруга, на самом деле, Крис симпатичный, он мне нравится, по внешности, хотя я почти его не знаю, поэтому мб он и по характеру  хороший ,–перед тем как выпить пятый бокал призналась подруга.
– Ну, Стэн мне тоже симпатичен, но я не уверена, что он, как человек хороший, он кажется таким холодным и загадочным, но это и притягивает, эх, думаю он на меня даже не посмотрит в плане отношений. Так и будем враждовать...
– Ну, как говорится, от любви до ненависти один шаг, поэтому выпьем за любовь! - подняла бокал Викки.
Мы ещё немного выпили, а потом поехали по адресу, который скинули зеленоглазой. 
Дом был достаточно большим и красивым, хотела бы я жить в таком.Панорамные окна, белоснежные стены и прекрасный сад примыкал к нему.
Мы зашли в дом и в нос сразу же ударил запах алкоголя, громкая музыка оглушала, а от духоты и выпитого алкоголя кружилась голова.
К нам подошёл наш недавний знакомый - Том.
– Привет, не ожидал вас здесь увидеть, - поздоровался он и опять подмигнул, эх, думаю он хороший друг, но не думаю, что мы сможем с ним быть вместе, я слишком вредная и противная, а он слишком хороший.
– Привет, да мы тоже не ожидали тебя здесь увидеть, - поздоровалась Вик.
– Привет
– Ладно, я пошёл, ещё увидимся.
– Как тебе Том? - с хитрой ухмылкой спросила зеленоглазая.
– Ну, я думаю он хороший друг, но не больше, - задумалась я.
– Мы почти не знакомы, а ты его уже во френдзону кидаешь, - якобы удивилась подруга, – Ладно, шучу, пошли ещё выпьем и пойдем танцевать.
Выпив по шоту, мы вышли на танцпол, меня что-то развезло, но при этом я продолжала танцевать, а потом выпила ещё один шот. После него стало хуже. Мне стало очень душно и было тяжело дышать, как будто хотелось накинуться на кого-то. Я подошла к незнакомым девушкам.
– Привет, где тут уборная? - хриплим и срывающимся голосом спросила я.  Они похихикали, но сказали мне, где она. Я пошла на второй этаж, но ванная была закрыта, чёрт. Я решила спуститься на кухню и не жалеть свой макияж. Когда я оказалась на кухне там, к счастью, никого не было, интересно, где Виктория? Я включила холодную воду и умылась, но лучше мне не стало. Затем я взяла бумажные полотенца и вытерла остатки макияжа и воды. Кажется, мне стало немного лучше. Сидя на стуле, я думала, что это могло быть. На ум пришло только то, что какой-то ублюдок  подсыпал мне в шот виагру. Как мне плохо и как я зла.
Я поставила руки на столешницу и старалась успокоиться, глубоко вдыхая и выдыхая.

Prank With LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя