5 глава

196 14 3
                                    

–Очень обрадуются, но сейчас нам надо идти на пары.
И мы разошлись по аудиториям, эх, так не хочется учиться. Но надо,хотя в универе лучше, чем в школе.
*14:00*
У нас закончились пары в 13:00 мы сразу же взяли ведро, взяли паука, который находился в нашей комнате  и набрали компоста, который ещё смешали с водой. Пошли мужское крыло, пока 90% универа были в столовой.
–У меня встал вопрос, как мы возьмём ключ?–остановилась я перед входом.
–Ну, думаю, вахтёр на обеде, поэтому будет достаточно легко взять ключ,–подумала Викки
Мы тихо зашли в здание и Вика оказалась права, вахтёра не было, а дверь была открыта. Вик осталась на стрёме, а я зашла за ключём.
–64,65,66,еее,67
Схватив ключ, я выбежала из вахты.
Мы побежали по лестнице на второй этаж, где быстро зашли в комнату Себастиана и Криса. Выглядела она довольно-таки неплохо и чисто, было даже добавлено немало декоративных элементов, но разглядывать это всё у нас не было времени, поэтому мы в спешке начали выполнять "миссию".
Мы положили паука на чью-то постель, а ведро мы поставили на дверь, но за нами встала главная задача – как выйти, если дверь заблокирована ведром с этим дерьмом.
– Балкон, - крикнула Викки и мы побежали туда.
– Я очень надеюсь, что у них соседи в комнате и они впустят нас.
Балконы в наших общежитиях немного странные. Это один балкон на две комнаты, но перегражденный небольшой "стенкой", через которую легко можно перелезть.
Мы впопыхах переползли через эту стенку и начали стучать в окно соседней комнаты. Балконную дверь нам открыл симпатичный кареглазый парень, с кудрявыми волосами.
– Приветик, - улбынулся он нам , –что-то хотели?
– Пусти нас, пожалуйста, мы сделали кое-какой прикол, нам нужно спрятаться,–пролепетала я.
– Ладно, заходите.
Мы зашли в его комнату и сели на диван, странно, у всех две кровати, а у него кровать и диван.
– Спасибо большое, Я Викки Уотс, кстати, а это Джулия Ларсон, - поблагодарила его Вик.
– Том, Том Холланд, - он протянул нам руку для рукопожатия на что мы дружелюбно ответили, –Вы на первом курсе?
– Да, а ты? – спросила я.
– Второй
– Класс
– Так что вы устроили в комнате Эванса и Стэна?
– Нуу... - замешкалась я.
– Они слишком много себе позволяют, именно поэтому мы поставили им на дверь ведро с компостом и на чью-то кровать положили паука-птицееда, - вкратце описала всё Виктория. 
– Я бы так не рисковал на вашем месте, эти шутки могут плохо кончиться, - предостерёг нас Том. У нас аж побелели лица. – Да ладно, я шучу, - он широко и живо улыбнулся.
– Ты тут один живёшь? -поинтересовалась Вик.
– Да, холостяцкие хоромы. Не дадите свои номера телефонов?
Мы с Уотс посмотрели друг на друга и продиктовали ему наши номера. Потом мы сидели болтали, он заварил нам чай. Блин, этот Том такой милый, кошмар. Мило беседуя о всяких вещах, мы услышали крик.
– ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЬМО??
Мы с Вик дернулись, но потом выбежали из комнаты Тома и забежали в 67 комнату.
– ВЫ????Вы совсем с ума сошли?–произнес весь в компосте Себастиан.
– Это вам за то, что устроили у нас в комнате, - пояснила зеленоглазая.
– Чёрт, тут ещё и паук, - прокричал Эванс.
А после Стэн закрыл перед нами дверь и мы пошли в наши комнаты.
– Ты видела лицо Стэна?Ржу, он точно был в ярости, - радовалась Викки.
– Думаю нам жопа.
Пару раз перекинувшись впечатлениями о произошедшем, мы пришли в комнату и сидели, глядя в потолок. Тут на телефон Вики пришло смс.
– Джулия, кайфуем, до понедельника пар не будет у первых и вторых курсов, устраивают вечеринку завтра, но, так как сейчас выходные выходные думаю это затянется на несколько дней. Идём?
– Слушай, а пошли, я не против, ничего не задали, поэтому делать вообще нечего
– Йееес, тусич, юху
– Правда его вроде организуют Стэн и Эванс
– Ой, пофиг
Посмотрев пару серий сериала и обсудив наряды для вечеринки, мы легли спать. Завтрашний день должен быть насыщенным и длинным...

Prank With LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя