3 Глава

254 12 1
                                    

– Я же не серьёзно...
–Это же потрясная идея для знакомства, вот представь, мы пробегаем, ударяем их подносами по жопкам с криками, "а по жопе?" все смеются, а потом мы знакомимся, у нас все супер-дупер,– начала фантазировать Викки.
– Да, а ещё они могут сделать тебе разрыв жопы, в таком случае
– Ну давай попробуем, что ты снова ссышь????– уговаривала меня Джонс.
–Эх, ладно, если случиться инфаркт жопы, то я тебя побью,– в шутку пригрозила я ей.
Мы отнесли все лишнее, взяли обычные подносы, отлично, эти челы ещё не ушли.
– Чур я к светленькому. 1...2...3,– после 3 мы рванули и ударили их по задницам, раздался хлопок, довольно-таки громкий и мы с Вик крикнули одновременно" А ПО ЖОПЕ?!?"
– АХХАХА,– начала хохотать подруга.
Они посмотрели на нас, как на идиоток, а всех, кто смотрел на нас поразила волна смеха.
– Очень смешно,–начал светловолосый.
– С такими юморными шутками взлом жопы заработать можно,– после этой "угрозы"они переглянулись и на из лице заиграла довольная ухмылка.
Затем они с усмешкой посмотрели на нас, чёрт, кажется мы нашли себе врагов. Мы развернулись, поставили подносы на место и, с чувством стыда и неловкости, отправились в комнату.
– Какие-то они не смешные,– начала жаловаться я.
– Полностью согласна, могли бы посмеяться, ради приличия, а в итоге поугрожали нам,– она была в досаде, это было слышно по ее голосу.
– Слушай, тут, кстати, бассейн есть,может быть сходим поплавать????– предложила я, так как видела корпус с бассейном, когда шла на пары.
– А давай, мне лично на завтра ничего не задали,– поддержала мою идею подруга
– Мне тоже
– Сцпет
  Мы взяли купальники и полотенца, пошли в корпус с бассейном. Сначала мы зашли в кабинки, где переоделись, а потом пошли к самому бассейну. У бассейна стояли ещё два маленьких, один - типа джакузи, а второй - с ледяной водой.
– Ну что, в ледяную воду?– шутливо предлагаю я.
– Ага, разумеется,– с сарказмом отвечает Вик. 
  Но после этих слов кто-то подбегает к нам и ударяет по пятым точкам, а пока мы разворачиваемся хватают на руки и кидают в бассейн с леденющей водой.Что за мразь это сделала?Кошмар, мне так холодно.Мы выныриваем и открываем глаза, а перед нами стоят два парня, которых мы ударили в столовой.
– Вы с ума сошли?- прикрикнула Джонс, уу, когда она в гневе, она может убить.
– Вы вообще адекватные?Думаю нет
– Ну что сказать, вы первые начали, а мы так просто не сдаемся, крошки,– сказав эти слова, светловолосый подмигнул нам.
– То есть хотите сказать, что это, так сказать, "война"?– начала догадываться я.
– Именно, будем биться до момента пока одна сторона сдастся, ну, или до первой крови!– вмешался темноволосый.
–Допустим, но мы это просто так не оставим, готовьтесь,– пригрозила Вик.
Как только они ушли мы сразу же выпрыгнули из этой ледяной воды. – Бля, после такой "процедуры", хочется домой,– дыша в руки, говорила зеленоглазая.
– Ага, отлично в бассейне потусили, а ещё отлично познакомились с чуваками. Нашли себе "друзей",– я показала кавычки в воздухе
–Класс, мы даже не знаем как зовут друг друга, но при этом ненавидим.
  Потом мы приняли душ, переоделись, высушили волосы и пошли в общагу, сегодня там было спокойно. Как только мы пришли, так сразу завалились спать.

Prank With LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя