7 Глава

262 14 17
                                    

– Не поможет, - в кухне появился Стэн, который оперся о дверной косяк.
– Я кажется поняла, кто это сделал, Стэн, - зло и хрипло прорычала я.
– Оу, вижу тебе очень хорошо от шотов, твоей подружке тоже, - ухмыльнулся он.
– Что?Вы ей тоже подсыпали?
– А ты то думала, она сидит в ванной, - он говорит всё таким же непринужденным голосом, почти шепотом, от чего мне становится ещё более душно.
– Меня сейчас вырвет, - сказала я, когда к моему горлу подкатил комок, - Я не шучу, - зачем я это сказала?Ему ведь всё равно.
– Серьёзно?
Мне начало становится хуже и моя голова кружила вальс, но я решила сама дойти до ванной. Когда я начала идти голова закружилась ещё сильнее и я упала прям на Себастиана, чёрт.
– Ладно, идём, - оскалился он, показывая своё отвращение.
Он схватил меня за запястье и повел вверх по лестнице. У него приятные большие руки, он пианист? Так, Джулия Ларсон, нет, это всего-лишь виагра, ничего большего.
Мы зашли в ванную и я поняла, что всё, мне придётся блевать перед Стэном, эх, прощай свободная жизнь, он мне будет это припоминать до смерти. Я села перед унитазом, а Себ аккуратно взял мои волосы, чтобы я их не испачкала. Да, я сама в шоке и не могу в это поверить.
Вскоре я проблевалась, фу, как мне кошмарно и голубоглазый принес мне воды.
– Спасибо, - поблагодарила его я за помощь.
– Ага, - холодно ответил он,- Спать хочешь? - смотря на время, произнес он.
– Не отказалась бы подремать несколько часиков, - устало сказала я.
– Идём, - сказал он, хватая меня за запястье. Я не поняла, сегодня вечеринка или вечер хватания меня за запястье?
Мы вышли из ванной и прошли пару дверей, зашли в просторную комнату.
– Можешь лечь здесь
– Ладно...
Я легла на кровать и, как только моя голова коснулась подушки, я сразу провалилась в сон.

Проснулась я с жуткой головной болью на самом краю кровати и ничего почти не помнила. Я перевернулась на другой бок и увидела перед собой Стэна! Не поняла, что за пранки? Я нашла возле кровати сумку и достала оттуда телефон, 12 пропущенных от Викки, она побьёт меня. Я зашла в сообщения.
"Джулия, это кошмар, ты где?"
"Чёрт, это не смешно"
"Ты сдохла?"
"Надеюсь нет"
"Я остаюсь здесь, если что я на втором этаже, в самой дальней комнате"
Чёрт, она так волновалась.
Я  резко соскочила с кровати и оказалась в своей одежде, фух.
Быстро собрав свои вещи,я тихо выбежала из комнаты, голова болела, но эту боль побеждал интерес, что же с Викки.
Комната, в которой находилась подруга была открыта, поэтому я смогла ворваться в неё. Вик не спала.
– Привет, ты где была? - начала допрос зеленоглазая.
– Я, ну, в общем длинная история, - замешкалась я.
– У меня есть время.
Я вкратце рассказала ей о произошедшем, а вернее рассказала всё, что помнила, и она была, мягко говоря, в шоке.
– Я в шоке, тебя тут Том бегал, искал, а ты со Стэном веселилась!!!Ну ты подруга даёшь!
– Про Себастиана ложь!
– А как ты это докажешь?
Я промолчала, а потом зашла в сообщения, Том ооооочень много писал мне. Чёрт, я не заслужила такого хорошего друга.
"Ты где?"
"Всё в порядке?"
"Ты уехала что-ли?"
"Аууу!!"
"Я надеюсь, что сейчас ты дома мило посапываешь в своей кровати и ничего не произошло"
Я вышла из временной комнаты Виктории и прошла в ванную, где решила повторить Томасу.
– Ало, с тобой всё хорошо? - взволнованным голосом спросил Холланд, - Ты не отвечала, я волновался...
– Со мной всё в полном порядке, я дома, собираюсь смотреть сериал, - да, я соврала, он итак слишком много за меня переживал, пусть думает, что со мной всё хорошо и не беспокоиться.
– Ох, это хорошо, а то я думал уже идти в полицию
– А этого мне уж точно не хватало!
– Ты сегодня занята?
– Нет, а что?
– Может прогуляемся? Покажу тебе интересные места, расскажу что-то интересное о них, - заинтересовал он меня.
– Ну, давай, я не против
– Тогда в 18:00 я зайду за тобой, до встречи
– До встречи...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Prank With LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя