Когда ты меньше его
Шону~
Со стороны это выглядит жутко мило, особенно, когда он катает тебя на спине. Многие прохожие оглядываются на вас и ярко улыбаются. Ты часто сидишь на его коленях и Хёну всё равно остаётся выше тебя. А во время сна вы выглядите невероятно мило. Ты упираешься носиком в его грудь и прижимаешься к нему, а Шону мило сопит, от чего его дыхание аккуратно трогает твои волосы. Он обнимает тебя так, будто боится потерять.
Вы идеальная пара~Вонхо~
С этим «громилой» ты тоже выглядишь довольно мило. Хосок часто поднимает тебя на руках в воздух и кружит у всех на глазах. Он часто целует тебя и обнимает. Можно сказать, что тут такая же история, что и с Шону.Минхёк~
Вы слишком весёлая и энергичная пара. Постоянные игры в «кусь». Вечные побеги друг от друга. Бесконечные улыбки на ваших лицах. Своим хрупким тельцем ты часто прижимаешься к нему, а Мин умирает от любви к тебе. Он не может налюбоваться своим комочком счастья, поэтому на твоём теле не осталось места, где твой парень не поцеловал бы.Кихён~
Этому хомячку быть вечно с тобой - это удача и неимоверное счастье. Вы каждый раз дополняете друг друга, радуете и не можете провести день друг без друга. Его маленькое чудо и такое хрупкое тельце принадлежит ему и только ему. Ты же обожаешь его и любишь во всех смыслах. Вы идеальны.~Хёнвон~
Ваше любимое занятие - спать. Он прижимает твоё маленькое и хрупкое тело, но боится придавить и сделать тебе больно. А ты дышишь ему в грудь и своими аккуратными пальчиками иногда гладишься его грудь и шею.Чжухон~
Этот суровый рэпер сразу же становится милым при виде тебя. Его малышка настолько аккуратна, красива и хрупка, что аж ты легко можешь возбудит своего парня. Алые засосы, на твоей тонкой и белоснежной, шее украшают тебя, а Чжухона это заводит сильнее, от чего он страстно рычит.Чангюн~
Почти похожая история с Чжухоном. Он наслаждается тобой в каждый момент. Во всех смыслах. Он шепчет тебе на ушко различные приятности, чем и возбуждает тебя. Он обожает тебя всю, особенно твои пухлые губы и тонкую белоснежную шею. Он покупает тебе всё, что ты попросишь, но нижнее бельё выбирает сам. Вы обожаете друг друга, но Гюн неимоверно рад, что владеет таким беззащитным маленьким чудом. Он благодарит всё, за то, что есть у него.