Реакция 17.

1.4K 51 32
                                    

У тебя с ними коллаборация, а он издевался над тобой в школе

Шону~
Он? Издевался над девушкой? Не в жизнь. Шону не может обидеть такую хрупкую девушку, как ты. Он наоборот твой спаситель.
Так вот, вы айдолы и следите за жизнями друг друга, но узнав об совместной песне, вы ужасно обрадовались. Благодаря этому незабываемому коллабу, у вас замечательные дети.

Вонхо~
Ну как. Не сказать, что издевался, но подкатывал к тебе. Ты его не отшила, а подружилась, поэтому вскоре вы стали парой. Ну, а сейчас вы счастливы, что у вас есть совместная коллаборация.

Минхёк~
Опять же, такое солнышко может обидеть такую малышку? Стоит только посмотреть на этого мальчика, как сразу хочется его обнять и не отпускать. Вы лучшие друзья, а благодаря коллаборации, вы стали парой.

Кихён~
Хах, он унижал тебя как мог, но ты давала сильный отпор. Закончив школу, вы забыли друг о друге, но никто не ожидал, что вы оба станете айдолами и вам придется записывать совместную песню. Кончено такие гневные отношения перейдут в нечто страстное.

Хёнвон~
Поскольку он был самым популярным парнем в школе, он позволял себе многое. Ты ему нравилась, поэтому он и насмехался над тобой. Но спустя какое-то время, вы снова встретились. Хёнвон почитал эту встречу, как вторую попытку, поэтому сейчас вы спящая пара.

Чжухон~
Ох, этот аллигатор был слишком дерзким, поэтому за каждым поворотом зажимал тебя у стены. Он безумно возбуждался при виде тебя, но маскимально сдерживался. И вот однажды, при совместной песне, он не выдержал. Результат вашей коллаборации: переставшие враги с незаконченной песней. Зато вы прекрасная пара.

Чангюн~
Этот волчонок был тоже довольно груб и также возбудим. Ты была обычной девчонкой. Умная, стильная, красивая, имеющая много талантов и в большей степени сексуальная. Ты его часто заводила, поэтому он часто насмехался над тобой при всех, но твои ответы на эти унижения его заводили. Но после окончания школы, получилось так, что вы дебютировали в одном и том же агентстве. Но всё-таки для нового альбома нужна была хоть какая-то совместная песня с тобой. И в этот день, Чангюн всё же добился своего. Оказывается, он слишком страстный в отношениях.

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 𝘔𝘖𝘕𝘚𝘛𝘈 𝘟.Место, где живут истории. Откройте их для себя