Инк долго ходил ко мне. Но как-то случилось, что...
-Эррор!?
-Чего блять!?
-Слушай...ты не хочешь выйти проветриться завтра? Ну погулять..
-Хочу, но без тебя...
-Я серьёзно..
-Я тоже.
-Вобщем если передумаешь, скинешь СМС в личку.
-Ага...Он ушёл. Я открыл дверь. На пороге лежала моя книга, которую я дал ему почитать...
Я забрал её и прижал к груди.
Я взял телефон и 3 часа думал соглашаться или нет. В итоге согласился. Он был рад.
Вечером я лёг счастливый и довольно быстро уснул.
Примерно в обед мы с Инком пошли гулять. Это была обычная прогулка. Мы гуляли визде, где только можно и нелзя. Ну...сначала разговор не завязывался. А потом мы как школьники на всю улицу орали. Было весело.
Так мы гуляли не один день. Он водил меня в кино, зоопарк, торговый центр, парк и в кафе.Вобщем последняя наша встреча...прошла вот так...-
Мы сидим с Инки на лавочке.
-С-слушай...Эррор....может..всё-таки переедншь обратно ко мне?
Я посмотрел на него убийственным взглядом.
-Я Ру-ру. Дебил...
-Ха-ха.. Как скажешь...Ру-ру...Я смотрел ему в глаза. Мы медленно сблизили лица и нежно поцеловались. Но я всё испортил и этот поцелуй перерос в страстный!
Он разорвал поцелуй.-Так...это да?
-Ага....говнюк...
-Эй~Он крепко меня обнял. А я его...
В этот же вечер я переехал обратно. Эджи был рад, что мы помирились.
Дома ничего не изменилось. Правда...появился срач и в холодильнике мышь повесилась. А на полке лежало дохера дошиков.-Ты дебил?
-Чуть-чуть~
-Дебил.Я выгреб весь мусор из дома. Все дошики на глазах у Инка скинул мусорку.
Уже час ночи. Скоро каникулы. И можно отдохнуть.
Я завалился на кровать с мычанием.
-Ты чего?
-Устал.
-Раслабить?~
-Нет, спасибо!
-А чего? У нас давно не было ,,этого"~
-И?
-Я хочу тебя, Ру-ру~
-А я нет.
-Это так жестоко, санспай!
-Спи уже!
-Как скажете~Потом я отвернулся от него. Он как обычно обнял мння сзади за талию. Я уснул с улыбкой на лице.
Мне стало хорошо. Ком в горле больше не навищал меня. Про слёзы я забыл. И голод снова напал на меня. Я начал ходить в школу, как и всегда. На басетболл тоже. И всё стало, как раньше~
Инки....я люблю тебя~♡Не смотря на то, что ты дурак~
Новая глава=10🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк&Эррор
De TodoЯой.Омегаверс. Если вам не нравиться ИНК&ЭРРОР, то эта история не для вас.А для тех кто хочет почитать что-то новое- милости просим. [ЗАКОНЧЕН]