Тёплые капли из душа падали на меня, обжигая тело.
Вода тёплая, а внутри холодно и пусто. Я устал плакать и мучиться...но я не могу перестать...Я вышел из душа и направился в гостинную. Там я обычно сплю...
Ред пытается меня вывести из этого состояния. Он подбадривает меня и пытается вытащить на улицу. Но я отказываюсь.Как-то я сидел на кровати и смотрел в стену.
Ред ушёл на баскетболл...
Дома никого нет. Внутри всё съёжилось...
И тут резко и громко раздался звонок в дверь.
Я медленно встал и подошёл к двери. Заглянул в глазок...и с грохотом упал на пол с ошарашеными глазами........это был Инк...
-Эррор! Я знаю ты там!
Я закрыл рот руками и начал нервно дышать. У меня начались психи. Меня начало глючить и пот потёк со лба. Я зажмурился, но слёзы всё равно потекли...
-Эррор!
Я открыл дверь. Моих глаз не было видно. Я ненавидел этого монстра...поэтому не поднимал на него глаза.
-Эррор.....ты...пожа-
-Зачем...ты...пришёл...
-Я...п-правда сожалею! Прости! Я придурок, эгоист и мудак! Но-
-Зачем ты пришёл!? -*хрипло...
-...Я поднял на него зарыданые глаза.
Он явно удивился.
-Прочь...Я не хочу тебя видеть!Я захлопнул дверь и запер её.
-Эррор...пожалуйста! Прости...
Я облокотился о дверь и скатился по ней на пол. Стиснул зубы.
-Я знаю....мне нет прощенья! Но...если можешь...извини меня...
Я хочу его простить...но просто не могу........я не могу простить измену...когда я представляю...как он с ним.............мне становится до тошноты плохо и хочется разорваться на части...
-Я буду приходить сюда каждый день! Пока ты не простишь меня!
-Удачи....*кашель*Я услышал шаги. Они отдалялись...
Я пошёл, умылся и привёл себя в порядок. Впервые за несколько дней я подошёл к зеркалу.
У меня возникло чувство голода.
Мне стало чуть легче после того, как я увидел Инка. Я пошёл на кухню и поел.Через часа 1,5 пришёл Эджи.
-Привет, Эррор!
-Привет.Он увидел меня в более менее нормальном состоянии.
-Что? Ты решил привести себя в порядок?
-Ага...Инк приходил...
-Да!? А ты?
-Ну ....Я рассказал ему всё, что было.
-Он будет приходить сюда каждый день?
-Ага...
-Может он пошутил?
-Нет. Когда речь идёт обо мне, он не шутит...
-А мой альфа на меня всё ещё не смотрит...
-Ну дк действуй.
-Как? Я!? Не...я с ним заговорить не могу...
-Попроуй.
-Я.......постараюсь...
-Молодец.•●НОЧЬЮ●•
Так холодно...без него...
Когда мне было холодно я всегда мог прижаться к нему, а он меня обнимет. Бывает я отвернусь от него, а он меня обнимет сзади за талию...........мне....так....плохо.....без...него....
На следующий день...
-Доброе утро.
-Доброе.
-Завтракать будешь? Или как всегда...
-Буду...
-Серьёзно? Надо почаще к нам Инка приглашать.
-Ну нет!
-Ха-ха-ха! Я же шучу!Через часик он ушёл в школу.
Я учусь дома. Учителя знают.Прошло пару дней. Инк не врал когда говорил, что будет приходить каждый день.
Каждый божий день! Он приходил и стучался! Потом звонил! Потом стучал! И т.д..... Потом он кричал моё имя. Через часа 2 он уходил.
Я приоткрывал дверь, чтобы убедиться, что он ушёл. И каждый раз на полу лежали цветы, конфеты, наши совместные фотки и какие-нибудь вещи напоминающие о нас...Например: как-то он принёс то самое платье горничной в которое он меня заставил одеться!~
Было...весело...
Я вспомнил наши бурные ночки...наши объятья и поцелуй...когда он признался мне...
...и я не в первый, и не в поледний раз убедился в том, что....
Я его люблю...~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк&Эррор
AcakЯой.Омегаверс. Если вам не нравиться ИНК&ЭРРОР, то эта история не для вас.А для тех кто хочет почитать что-то новое- милости просим. [ЗАКОНЧЕН]