Концовка.

3.4K 269 77
                                    

Ну вот мы сдали все экзамены и можно вздохнуть спокойно. С Инки мы каждый день гуляли. То в парке, то в лесу, то выезжали за город на природу. Я люблю своего художника и врятли когда-нибудь разлюблю~

Всё лето было насыщенным и весёлым. Но...мы уже не маленькие
И пора задуматься куда будем поступать... Я очень не хочу растоваься с Ки-ки, но придётся...

Я решил поступить на тренера! Баскетболл меня так вдохновил, то я и решил поступить. Вобщем буду заниматься баскетболлом. А К-ки будет поступать на графического редактора. За такую работу, как я читал не мало платят! Минимум 150 тысяч в месяц! Последний месяц с Инки мы провели исключительно вдвоём. И ....я до сих пор помню...наш...последний секс...
Он был самый будоражущий и запоминающийся...

Ну вот я стою на вокзале с чемоданами. Скоро подъедет мой поезд, который довезёт меня до нужного города...
Инк стоит рядом и обнимает меня.

-Ру-ру...так долго......так долго мы не увидимься...
-Да....

У меня потекла слёзка.
Я резко развернулся к нему, заливаясь слезами.

-Обещай, что не забудешь меня! И будешь писать!
-Ру-ру...

Он крепко обнял меня.

-Обязательно...

Я сжал в кулаки его куртку и зарыдал ещё больше.
Через 15 минут подъехал поезд.
Я ещё долго смотрел на Инка. И долго махал ему рукой...







Спустя несколько лет...

POV Инк

Я почти каждый день писал своей омежке. Но потом перестал.

Вот я уже доучился. Приехал обратно в этот город. Гуляю по улицам. Нахлынули воспоминания...

В меня врезался какой-то скелет и с грохотом упал.

-Ой, извините!
-Ничего -Инк

Я протянул ему руку помощи. Он встал и посмотрел мне в глаза.

-Инк!
-Гено!

Мы обнялись.

-Сколько лет!
-Как у тебя дела? -Инк
-Как видишь...

Он мягко улыбнулся и показал на скелета в чёрной мантии, который держал за руки троих очаровательных детишек.

-Милахи~
-Да...
-Прости. Я очень спешу. Потом ещё поболтаем.
-Ага.

Он убежал. А я продолжил идти. Примерно также я встретил и всех остальных друзей. Дрим, Блу, Санс, Ред, Хоррор, Даст и т.д.

Инк&ЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя