Все последующие дни Инки то и делал, что задабривал меня. Прогулки продолжались. И как мне кажется мы стали ближе после этого......кхм...инцидента....
Эррор стоял у плиты и готовил обед. На запах пришёл Инк и подкрался к Ошибочке.
Он нежно обнял его сзади за талию. Эррор немного вздрогнул.
Инк уткнулся ему в шею, вдыхая его аромат.-Ки-ки...
Он облизнул его шею. Эррор взвизгнул.
-Пожалуйста. Ру-ру~
-Ты так этого хочешь...
-Больше чем ты можешь себе представить~
-Ладно...Инк посадил Эррор на стол, втягивая в страстный поцелуй.
Эррор снял верх, как и Инк.
Инк начал целовать тело партнера, иногда покусывая. Эррор стонал и иногда появлялись глюки.-Гаптофобия? Опять...
-Д-да...
-Мы это исправим~Он принялся оставлять отметины, обжигая тело. Через пару минут Инк раздвинул ноги Глюку и залез к нему в штаны. Художник принялся надрачивать разрушителю. Эррор запрокинув голову назад, издал довольно пошлый стон.
Через время, Инк стянул с него штаны и взял его неон в рот. Ки-ки облизывал член Эррора, подразнивая головку языком. Обоим было жарко. Их дыхание сбилось. Секс длился 2 часа. Они не хотели прекращать. Но от усталости оба завалились на кровать, востанавливая дыхание.
-Ру-ру...
Инк втянул Эррора в нежный поцелуй. Он длился недолго.
Ошибочке пришло уведомление на телефон. Он взял его и принялся читать.
Сообщение было от Эджи.-Привет. Идёшь сегодня на баскетболл?
-Да.
-Пойдём вместе?
-Хорошо. Тогда встретимься у кафе.
-Ага.Я отложил телефон.
Тренировка через 2 часа.
Я быстро пообедал и пошёл собираться. Блять...после потрахушек так задница болит!Ну вот я уже собран. И собираюсь выходить из дома.
-Ру-ру.
-М?
-А поцеловать?~Я вздохнул и подошёл к нему. Он втянул меня в французкий поцелуй.
-Ладно, я пошёл!
-Пока~Я подошёл к кафе. Ред меня уже ждал.
-Привет.
-Привет.Шли мы окола 25 минут, разговаривая о всякой херне.
Мы дошли, переоделись. И вышли в спортзал. Там было 3 алфы. Один из них именно тот, кто нравиться Эджи. Я посмотрел на Реда. Он покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк&Эррор
De TodoЯой.Омегаверс. Если вам не нравиться ИНК&ЭРРОР, то эта история не для вас.А для тех кто хочет почитать что-то новое- милости просим. [ЗАКОНЧЕН]