POV Эррор
Прошло несколько дней с последнего нашего разговора...
Он избегал меня и не разговаривал..... ни с кем....
Мы не ходили домой вместе и словом не обмолвились...
Мне никогда не было так одиноко...я будто потерял что-то очень важное
Я плакал....
Пока....
-Эррор?- Инк
-И-инк?
-Ты прав. Давай забудем.
В сердце что-то кольнуло.
-Я......
-Эррор?
-Я не хочу!!!!
-...............Я был очень серьёзен и одновременно зол.
-Если хочешь можем не забывать.Он говорил это так ласково и нежно.
Я мог лишь кивнуть.
Инк обнял меня. А я в ответ.
-Инк.
-? Хм ?
-Знаешь... ты первый...кому я так быстро доверился....
Обычно... проходят месяцы..
Но ты.....мы с тобой так быстро сблизились.
-Хех....
-Ты ещё очень мало обо мне знаешь.
-Как и ты обо мне...Мне стало так хорошо и легко.
Домой мы шли вместе, бурно обсуждая разные темы.Он прочитал книгу, которую я ему дал.
-Ну и как она тебе?
-Очень круто! Меня впервые было не отодрать от книги! Правда конец печальный...
-Ага)))
-Эррор?
-Что?
-Я не хочу затрагивать эту тему, но.... Что было в твоей бывшей школе? И почему твои родители........эм.....кхем.... я даже не могу сказать какие они, ведь они постоянно скрываются.
-Пожалуй. Мне следует тебе рассказать.В предыдущей школе все было хорошо. У меня было куча друзей. Но со временем меня начали дразнить из-за внешности. Все больше человек отказывалось со мной дружить и .....начали обзывать меня. Позже дошло и до избиения. Альфы часто ко мне подкатывали, но за все эти годы я научился отшивать их. Слава богу, я остался девственен, хотя пару раз чуть не дошло до этого...
А родители...
...у них нет на меня времени... а если находится, то они заставляют меня делать дела по дому. Иногда бьют без причины, чаще всего по- пьяни. Они бьют меня, пока я не перестану шевелиться.-Кошмар...
-Да.... я уже привык...
-Эррор! К этому нельзя привыкнуть!Остальное время я умолял Инка не влазить во все это...
После нескольких попыток он согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк&Эррор
RastgeleЯой.Омегаверс. Если вам не нравиться ИНК&ЭРРОР, то эта история не для вас.А для тех кто хочет почитать что-то новое- милости просим. [ЗАКОНЧЕН]