1

35 5 2
                                    

Я: Виён~а! Ты где?Я же все равно доберусь до тебя и распрошу тебя!-кричала девушка забегая в комнату подруги.

Увидев подругу лижащею у себя на кровати она с разбегу прыгает на кровать при этом чуть не раздовив Виён. Девушка была красива с карими глазами, и коштановыми волосами, с пкхленькими щечками и маленьким носиком. Ростом она была примерно 1,67 м. Подруга что лежала на кровати, была русой с голубыми как небо глазами,курносым носиком, и ростом ниже девушки, а также с щечками.

Виён: Ну чего тебе, Хесоль? Я сплю.-скпзав эти слова подруга уткнулась в подушку, при этом простонав от досады, ведь подруга настойчива и не отстанет, пока не выдавать всю нужную ей информацию.

Я:Ты давай не претворяйся что устала и рассказывай, как свидание с Чонде, он признался тебе?

Виён: Да признался, и предложил встречаться-ответила Виён как влюблёная, хотя она и есть влюблёная.-Знаеш всё таки хорошо когда, встретил своего соумейта, мы понимаем друг друга с полуслова, чувствуем друг друга и самое главное любим. Я ему сказала что мы соумейты только он сначала не поверил, но потом поверил. И вот мы вместе. А теперь спать!- сказав это Виён легла дальше спать. Вот она всегда спит, бедный Чонде.

~Pov Хесоль~

Интересно когда я встречу своего соумейта, он полюбит меня, будет заботиться?

Думаю что да, Чонде ведь любит Виён, и души в ней не чает.

Да если бы я знала как ошибаюсь в своих словах...

После нашего разговора я ещё долго думала над тем, что же мне приготовила судьба.

Мой идеал парня это - когда он немного дерзок, красив и самое главное уважать чувства других.

Думаю природа создала для меня такой тип парня.

За своими мыслями я и незаметила, что стемнело и надо бы выбраться в клуб.

Я: Виён~а! Просыпайся и собирайся в клуб, нам надо развеиться и повеселиться, и конечно же отметить то что ты нашла своего истинного, и он тебя любит.- этими словами я будила подругу.

Виён: Хесоль ну зачем идти в клуб, если можно дома отметить.

Я: Никакого дома! Клуб значит клуб! И точка!

Договорив, я пошла в душ, чтобы привести себя в порядок.

Выйдя из душа в одном полотенце я увидела целующихся Чонде и Виён, что чуть ли не сексом занимались.

С боли на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя