Подходя к дому я увидела Юнги с девушкой, они походу специально попадаются мне на глаза, аж убить готова.
Я: Слушайте, ну не при людях же.
Девушка: Не завидуй, и иди куда шла.
Я: У шлюхи забыла спросить, куда мне идти.
Сказала я, и уже хотела уходить но девушка мне остановила.
Девушка: Это ты кого шлюхой назвала?!
Я: Ну не его, точно.
Усмехнувшись я вошла в подъезд, но услышала ее вопли, о том, почему это юнги ее не защитил, фыркнув я вошла в лифт поднялась на нужный этаж и зашла в квартиру. Приготовив себе ужин я поела, и стола ждать звонка он Бека.
Через пол часа по дому раздался вибрирующий звук телефона. Взяв телефон в руки я ответила на звонок.
Бек: Хесоль, привет! Это я Бекхён, если ты забыла.
Я: Привет, Бек~и! Я не забыла тебя, как можно такого красавчика забыть!
Бек: Вот правильно я красавчик. Я тут подумал... У меня завтра выходной, может повеселимся?
Я: Я за.
Бек : Тогда я за тобой заеду, только скинь адрес.
Я: Не был бы ты милым, подумала б что ты маньяк.
После моих слов мы оба засмеялись. Дальше мы говорили о всякой ерунда. Попрощавшись с Беки я сделала водные процедуры и легла спать.
*Утро*
Проснулась я в хорошем настроении, несмотря на плохой сон, который мне сегодня приснился. Как только я встала с кровати у меня зазвонил телефон.
Ну у Бекхёна чуйка на меня!
Я: Привет, Бек~и! Рада что ты позвонил.
Бек: Я чего собственно позвонил, будь готова через 20 минут у нас сегодня много дел.
Я: И какие такие дела? Мы вроде веселиться собирались.
Бек: Ну так мы и будем веселиться. Просто нужно сегодня хорошо провести время, а потом сюрприз.
Я: Ооо, я люблю сюрпризы!
Бек: Это хорошо, я надеюсь он тебе понравиться, теперь иди собирайся, и адрес не забудь скинуть.
Я: Не забуду, До встречи.
Бек: До встречи.
Сказал парень и сбросил.
Встав с кровати я сходила в душ, и здалав все водные процедуры, я оделась. И тут же услышала стук в дверь.
Бек: Хесоль~а, привет! Ты сегодня сногшибательна!
Я: ты не хуже.
Сказала я в ответ и мы пошли на кухню.
Бек: Хесоль, только мы потом ещё заедем к тебе.
Я: ладно, а куда мы поедем?
Бек: Ну мы поедем кататься по городу, потом мы поедем в кафе. Ты же ещё не завтракала?
Я: нет
Бек: ну вот мы как раз и позавтракаем. В какое кафе хочешь?
Я: как хочешь, выбирай сам, я доверяю тебе.
Бек: два дня знакомы, а ты уже доверяшь мне, я польщён.
Усмехнувшись Бек пошёл за мной обувшысь мы вышли с квартиры и пошли к лифту, зайдя в него,я рассказала ему вчерашний инцедент с Суджон.
Говоря над этой ситуацией лефт остановился на 5 этаже и в лифт зашла Суджон собственной персоной.
Неужели она тут жывет? Когда девушка зашла она начала стрелять глазками в Бека.
Суджон: Привет, меня Суджон зовут!
Я не понимаю, как так можно встречаться с одним, а флиртовать с другим. Шлюха одним словом.
Бек: Привет.
Как-то сухо ответил Бек, и скорее всего догадываясь что это та о которой я говорила.
Суджон: А почему имя не сказал? Я же тебе сказала имя...
Бек: А я и не просил, называть имя.
Хмыкнув, он повернулся ко мне и взял за руку. Когда она увидела, что он взял меня за руку, то у нее оба глаза дернулась так что у не тушь чуть не посыпалась. А я? А что я, я стояла и пыталась не заржать.
Суджон: неужели я тебе не понравилась?- вы дёрнув мою руку из его она она посмотрела на меня- Неужели она красивее меня? Что такого в ней есть, что нет во мне?!
Бек: Шлюхи не сможем вкусе.
Фыркнув он взял опять меня за руку и мы вышли из лифта. Выходя из подъезда я увидела красивую синюю Lamborghini.
Я: Вай! Это твоя?! Какая красивая- Но у Юнги красивей, подумала я, но отогнав эти мысли села в машину.
Бек: Едем в кафе?
Я: да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С боли на любовь
FanfictionБоль может очень сильно ранить твои чувства, но боль того человека, который причинил её тебе, не сравниться ни с чем. Как говориться от ненависти до любви один шаг, так и от боли до любви один шаг... У этой истории есть соавтор @Anni_Mars