Прибыв на место назначения, Юнги вышел из машины что бы помочь мне, прям как джентльмен, фыркнула и выйдя из машины я ждала, когда парень заберёт пакеты с продуктами и мы пойдём в дом.
Юнги забрал пакеты, поставил машину на сигнализацию и мы пошли в здание, подошли к лифту и начали подниматься на 7 этаж.
Пока мы ехали меня посетили мысли о соумейте - Юнги как раз подходил под мой идеал такой же как я себе представляла: грубый снаружи, но хороший внутри. Только найти бы это хорошое.
"Надо вспомнить как проверить твой парень - соулмейт. Как же там говорила Виён? А! Вспомнила нужно поцеловаться, и тогда если он твой соулмейт, у тебя на запястье появиться метка. Только Виён не сказала какая именно."
Размышляя у себя в мыслях, я и не заметила, что мы с Юнги стояли в прихожей квартиры.
Юн: Ты проходи, чё стала то на пороге?
Я: А? Да конечно, куда мне проходит, на кухню, или же в зал?
Юн: Ну если ты голодна то на кухню, если же хочешь стать то в зал.
Я: я кушать хочу, у тебя есть рамён?
Юн: Я его купил, ты тогда раздевайся и приходи на кухню.
Парень развернулся и как я поняла пошёл на кухню.
Квартирка в него не плохая, обстановлена красивой мебелью, если пройти в зал можно увидеть черно-белый диван на против него весит плазма, кухня была как и в всех только вместо стола стояла барная стойка, на ней стоял пакет с продуктами, который разбирал Юн.
Я: Тебя помочь?
Юн: Да, ты покаместь разбери все это - указывая на пакеты сказал парень - А я пойду переоденусь, и поищу тебе вещи в которых ты будешь спать.
После он пошёл переодеваться, а я начала разбирать продукты, оставив только рамён.
Я решила по хозяйничать на кухне, и налив в чайник воды и поставила греться, когда же вода закипела я залила рамён и стала ждать хозяина квартиры.
Долго себя ждать он не заставил и сразу появился, когда я садилась на стул за барной стойкой.
Я: Я тут немного по хозяйничала, пока тебя не было. Ты же не против?
Юн: Да нет. Я там приготовил вещи, они в спальне лежат - сказал парень, но потом увидев не понимание в моих глазах добавил - Выходишь с кухни идёшь в зал, поворачиваешь на лево, там спальня для гостей.
Я: Ааа, ладно давай есть.
Взяв палочки в руки я начала есть лапшу, и одновременно думать как же мне поцеловать Юнги.
Юн: Над чем задумалась?
Я: Да так... Не о чём.
Ответив на вопрос парня я дальше стала поглощать пищу. Посмотрев ему в глаза, я резко подорвалась с места и подлетела к нему, что он и незаметно что произошло.
Подойдя к нему я взяла его за грудки и потянула на себя целуя его в губы, я даже не рассчитывала на ответ, но он был... парень взял меня за талию и углубил поцелуй.
Целовались мы довольно долго, пока не кончился воздух в лёгких, отстранившись друг от друга я посмотрела в его глаза, после перевела взгляд на его запястье и увидела метку в виде черной розы с острыми шипами, после я опять заглянула в его глаза чтобы узнать о чём он думает, но парень не выражал ни единой эмоции.
После он просто развернулся и пошел к себе в комнату, при этом проговорил:
Юн: Одежда ты знаешь где. Лучше б ты вообще не появлялась. Испортила все мою жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С боли на любовь
Hayran KurguБоль может очень сильно ранить твои чувства, но боль того человека, который причинил её тебе, не сравниться ни с чем. Как говориться от ненависти до любви один шаг, так и от боли до любви один шаг... У этой истории есть соавтор @Anni_Mars