К этому моменту мы подходили к воротам школы.
Заходя во двор мы увидели много учеников, которые спешили на уроки. Мы же с Ёндже не спешили, у нас урок истории, но учитель Ким всегда опаздывал на урок, поэтому можно было и не спешить.
Зайдя в класс мы сели за свою парту.
Отсидев три урока мы пошли в столовую. В столовой было много народу, среди них и Юнги и Хёрин, так звали девушку мятно-волосого.
Увидев меня у Юна поменялось выражение лица, с весёлого на хмурое.
Прождав очередь мы взяли свои подносы и пошли за свободный столик. Я взяла себе рис и мясо, сок и яблоко. Ёндже же взял рисовые пирожки с соком и даже не поделился лакомством, вот жадина.
Неожиданно к нам подсела наша пара соумейтов.
Хёрин: Здесь небыло свободных мест, мы решили подсесть к вам, вы же не против?
Я: Да нет сидите.
Ответила я, зная что Ёндже не сможет ответит из-за сильной тоски по Хёрин.
Пока все я ждала Ёндже, когда он до ест, но не дождавшись, я схватила последний рисовый пирожок и побежала с ним прочь из столовой, а за мной как и предполагалось бежал Ёндже.
Ён: А ну стой! Куда побежала с моим пирожком.
Я: Тебе, что жалко?
Спросив это я я засунула весь пирожок в рот и давольная пошла обратно в столовую. За нашим столом так и сидела парочка.
Юн: Вы встречаетесь?
Вместе: Да!
Вместе с Ёндже ответили мы, после чего громко засмеялись, только вот мятно-волосый не понял нашу шутку, и дальнейшие его действия меня поразили...
Юнги взял меня за руку и повел прочь из столовой под многозначные взгляды учеников, и Ёндже с Хёрин.
Как я поняла, он вёл меня на крышу.
Поднявшись на крышу он закрыл дверь и медленно подходил ко мне, в то время как я отходила назад пока не упёрлась в холодную стену.
Юн: Ты это специально? Да? - дыша мне в губы спросил парень - Вечер ходишь с ним, смеёшься, гуляешь, и последнее что меня добило это столовая.
Я: Но это...
Не дав мне договорить парень заткнул меня грубым поцелуем, который после перешёл в страстный, терзая мои губы, его руки уже снимали юбку вместе с близкой.
Просторная ему в губы то удовольствия. Не знаю откуда но возле на появился матрас, куда положил меня Юнги. Придавив меня своим телом он продолжал меня разливать, но когда я хотела снять с него рубашку он не позволил, раздеваясь сам, когда мы были уже голыми он резко вошёл в меня, от чего я издала стон боли.
Юнги даже не пытался быть нежным, от чего только от чего и получал удовольствие, а я просто лежала и желала чтобы это быстрей закончилось. Сделав последние толчки парень излился куда-то на матрас, после он начал быстро одеваться, а потом просто ушёл оставив меня одну на этом грязном матрасе да ещё и голой. Ели одевшись я просто сидела и плакала.
"Неужели он просто воспользовался мной, чтобы успокоить злость? Ненавижу! Ненавижу его!"
Посидев ещё так, ко мне поднялся Ёндже, ему наверно Юнги сказал где я нахожусь.
Ён: Хесоль!
Подбигая ко мне с обеспокоеным выражением лица сказал парень.
Ён: Хесоль, что случилось? Он тебя обидел? Хесоль не молчи...прошу.
Не выдержав я обняла его и расплакалась.
Я: Он...он, он просто ис...использовал меня.
Рыдая я все ему рассказала, конечно без подробностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С боли на любовь
FanfictionБоль может очень сильно ранить твои чувства, но боль того человека, который причинил её тебе, не сравниться ни с чем. Как говориться от ненависти до любви один шаг, так и от боли до любви один шаг... У этой истории есть соавтор @Anni_Mars