Мы приехали в кафе " Марс", зайдя в кафе я увидела нечто прекрасное...
Внутри кафе было сделано в стиле космоса: на стенах звёзды, и большая люстра в виде Марса, столики были походы на планеты а кресла были темно синего цвета в которых отражались звёзды, создавая неописуемое впечатление.
Бек: красиво? - Спросил Бекхён, когда мы сели за столик, а потом продолжил -. Это мой парень построил, ему в этом родители и я помогали.
Я: Беки, твой парень нечто...
Бек: Знаю...
Немного с печатью ответил он, но я взяла парня за руки и постаралась его утешить.
Я: Беки, ты ещё встретишь свою любовь, может он и не был твоей судьбой, такое бывает. Негрусти, мы должны веселиться.
Бек: не думаю, что я встречу того человека которого полюблю так же сильна как Чанёля.
Я: не падай духом. Верь в то, что ты встретишь человека которого полюбишь. Я верю в это.
Бек: Хесоль, ты очень хороший человек, я надеюсь что ты тоже встретишь свою любовь.
Я: Я уже встретила.
Горько усмехнувшись ответила я парню, после чего подозвала официанта.
Я: Принесите нам что нибудь вкусное. Бек что ты хочешь?
Бек: Принесите нам рис с говядиной, соус, и что-то сладкое. На твое усмотрение.
- хорошо господин, через 10 минут будет готово.
Сказала официантка и удалилась.
Бек: ты же будешь то что я заказал?
Я: конечно, я давно не ела говядину.
Пока нам готовили заказ мы говорили о всякой ерунде, и вот нам принесли заказ.
Я :Ммм, вкусно пахнет, приятного.
Сказала я и взяв палочки стала поглощать пищу.
Бек: и тебе.
Когда мы все сьели, Бек заплатил и мы пошли дальше кататься.
Катались не долго, после он отвёз меня ко мне домой, как и говорил, после того как я прибыла домой Бек сказал мне переодеться, но не успела я даже зайти к себе в комнату как Бек уже что-то ищет в моем шкафу.
Подойдя к нему я не успела даже опомниться, как мне всунули какие-то вещи и сказав тихое "Одевай, и выходи" удалился из комнаты.
Одев их я была немного в шоке, надумала что Бек такой извращенец.
После того как я вышла на улицу, парень посадил меня в машину, и мы поехали в салон красоты, где меня немного подстригли и покрасили кончики волос в мятный цвет.
От чего в голову невольно пришли мысли о том что у Юнги волосы мятного цвета, но потом мысли сразу же ушли, потому что Бек опять посадил меня в машину и поехал в перед.
После долгой езды, и не долгого сна мы приехали к побережью.
Бек: тут будет пляжная вечеринка...
Сказал Бек помогая мне выйти из машины.
Я: Круто! Бекхён спасибо тебе большое за этот день.
Бек: меня ещё не зачем благодарить, это ещё не конец.
Сказал парень и хитро улыбнулся.
" Да что он замышляет?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С боли на любовь
FanficБоль может очень сильно ранить твои чувства, но боль того человека, который причинил её тебе, не сравниться ни с чем. Как говориться от ненависти до любви один шаг, так и от боли до любви один шаг... У этой истории есть соавтор @Anni_Mars