6 часть

10 5 0
                                    

Ён: Вот же сукин сын! Как он мог, так поступить с тобой? Я убить его готов...

Зжимая меня в объявлениях проговорил парень, мне так бвло плохо, но в его объятиях было так тепло и уютно, вот почему не он мой истинный? Он  добрый, заботливый, красивый, поддержит в трудную минуту, и как только Хёрин этого не заметила, дура одним словом.

Я: Ёндже, пойдём я замёрзла.

Проговорив эти слова, у меня помутнело в глазах и я упала, последние что я услышала это взволнованный голос Ёндже.

Ён: Хесоль!

Pov Ёндже

Хесоль: Ёндже, пойдём я замёрзла.

Я хотел было сказать что хорошо пойдём, как Хесоль упала в обморок. Я так испугался, что и не сразу сообразил что делать.

Взяв Хесоль на руки я понёс её домой, спускаясь по лестнице на первый этаж, в холле я увидел Юнги и Хёрин.

Когда Юнги посмотрел в нашу сторону и увидел Хесоль без сознания, на мгновение у него на лице появилась тревога, но потом опять же привычное для него пофигичное выражение лица.

Пройдя возле них, я зло посмотрел на Юнги, а потом с тоской на Хёрин.

Занеся Хесоль домой нас встретила встревоженная Виён.

Виён: Что с ней?!

Я: Как бы сказать...пусть как она проснется, сама расскажет.

Виён: Ладно, ты тогда неси её в комнату. Пусть она отдохнёт.

Я зашёл в комнату Хесоль и уложил её на кровать.

Я: Я тогда пойду.

Виён: Ладно.

***Утро***

Pov Хесоль

Проснулась я уже в своей комнате. Вспомнив вчерашний день по телу пробежала дрожь,как он мог, так поступить со мной, за что?

Что я такого сделала, что заслужила такую судьбу?

Встав с кровати я пошла на кухню где доносились голоса, когда я зашла, Виён подлетела ко мне и обняла.

Виён: Хесоль у тебя не чего не болит? Это ведь Юнги, да?! Что он тебе сделал? Хесоль, не молчи...

Я: А что мне сказать?! Грубо трахнул и ушёл! Это тебя устроит!? Задолбали со своей не кому не нужной заботой!

Виён: Хесоль, не кричи, все будет хорошо.

Я: Хорошо?! Хорошо?! Уже нечего не будет хорошо. Он  растоптал меня окончательно.

По щекам медленно начали скатываться густые слёзы.

Виён: Хесоль не плачь из-за этого козла! Помни, что  боль возвращается с двойной силой. Он своё получить!

Я:  Виён, ну зачто мне это? Я думала встречу своего человека и заживём с ним припиваючи. У вас с Чонде все хорошо вы любите друг друга.

Виён: Хесоль у нас не все так гладко, когда мы только встретились я ему не нравилась, но его тянуло ко мне, и потом он полюбил. У тебя будет точно так же... Кода он поймет кого потерял будет поздно, что-то менять.

Виён потянулась к моим щекам и стёрла слезы.

******

Прошло несколько дней с того случая, я все ещё в депрессии, но мне стаёт лучше ведь у меня такие замечательные друзья. В школе все хорошо, даже  у Ёндже с Хёрин.

Хёрин давно поняла, что Юнги её использовал, и что была не права на счёт Ёндже.

У Юнги новая девушка по имени Суджон, она ещё по хуже Хёрин.

Хёрин хоть и спала со всеми кто симпатичен, но Суджон же флиртует со всеми, встречаясь с Юнги, а парню пофиг на неё он только трахает.

С боли на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя