4 часть

12 5 0
                                    

Не сказать, что мне его слова понравились, больше ранили.

Делать было нечего, оставшуюся лапшу я выкинула, поуберав на кухне, я пошла в указанную комнату. В комнате было уютно и стильно: шкаф для одежды, письменный стол, балкон с которого был красивый вид и кровать на которой лежала одежда, в которую я переоделась и легла в кровать.

****

На утро я проснулась первой и сходила в душ, когда уже сделав водные процедуры я вышла вытирая мокрые волосы и в этот момент я наткнулась на Юнги. Мне так не хотелось попасться ему на глаза, но тут судьба решила сыграть в злую.

Неожиданно для меня парень взял меня за руку, разворачивая моё запястье.

Юн: У меня точно такое же - без эмоций сказал парень - Что это означает? Я догадываюсь, но мне хочется услышать это от тебя.

Я: Я могу сказать, но ты можешь это не понять, я чувствую, что ты не хочешь этого. Я не знаю, как объяснить... Но ты должен меня понять. Мы с тобой соумейты, которые созданы друг для друга, нас создала природа, она нас связала.

Юн: И как мы стали с тобой соумейтами?

Я: После нашего с тобой поцелуя.

Тихо проговорила я ему в ответ и опустила голову в низ.

Я: Ладно я сейчас оденусь и уйду.

Сказав это я пошла переодеваться в ванную комнату.

Переодевшись я вышла и быстро попрощавшись выбежала из его квартиры.

Так больно от  того, что мой же "истинный" не принимает меня. Как я дошла домой известно только Богу. Когда я заходила в нашу с Виён квартиру, от туда вышел Чонде.

Чонде: О привет! Что  случилось? Тебя Юнги обидел?

Услышав его имя у меня дрогнули плечи, и я уже не в силах задерживать эмоции заплакала.

Виён: Чонде, ты чё там  плачешь? Соскучился?

Выйдя из комнаты Виён сначала глянула на Чонде который пытался меня успокоить и  расспросить, что же случилось.

Виён: Хесоль? Хесоль почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел? Чонде?

Услышав имя невинного парня я отрицательно покачала головой.

Виён: Хесоль пожалуйста успокойся и расскажи, что случилось.

Виён подошла ко мне и обняла гладя по голове.

Виён: Хесоль успокойся и расскажи что случилось.

Я успокоилась и рассказала с того момента когда мы пошли танцевать на танцпол в клубе, и закончила сегодняшним днём.

Чонде: Вот же гад! Да я его прибью!

Зжимая  кулаки, Чонде уже хотел пойти и набить Юнги морду, но я его во время остановила.

Я: Стой! Чонде, не надо я сама разберусь с ним.

***Спустя Неделю***

За эту я боролась со своими чувствами к Юнги, ведь когда я видела его идущего за руку с девушкой в школу, было больно, но есть и хорошие новости, к нам перевёлся красивый парень, с которым я нашла общий язык, только он и спасает меня от моей депрессии.

Я ему рассказала про Юнги, и он меня понял ведь у него тоже появился его соулмейт, только вот проблемка, его "истиной" оказалась временная девушка Юнги, которая отвергла Ёндже, кстати зовут его Чхве Ёндже.

И вот очередной день в школе, я начала собираться, сходив в душ и сделав водные процедуры, я начала одевать школьную форму.

Одев форму я вышла закрыв дверь, выходя на улицу лицо обдало теплым порывом ветра, в далике я увидела Ёндже и побежала к нему на встречу.

Я: Ёндже! При...

Не успела я договорить как на ровном месте споткнулась, но слава богам парень меня успел словить перед встречей с асфальтом.

Я: вет.

Уже поднявшись сказала я, то что не успела.

Ён: Ты почему так бежала?! А если бы я не успел, целовалась бы с ассортиментом.

Я: Ну прочти я соскучилась по тебе.

Ён: Ладно пошли горе моё.

Я: Оппа, ты разве не скучал по мне?

Ён: Конечно скучал, всего день не видел, но безумно соскучился. - с язвил парень

Я: Ну и ладно.

Надув губки я отвернулась от Ёндже.

Ён: Не дуйся, ты похожа на хомяка. Хомячок!

Смеясь проговорил парень, при этом тиская меня за щёки.

Я: Йя, отстань!

Уже смеясь вместе с парнем приговорила я.

С боли на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя