Ночь на улице, но нужно готовится к завтрешнему дню, что и делал светловолосый парень. Перелистывая очередную страницу, вчитываясь в каждое слово, он зубрил гранит науки. Скоро экзамен..
– Юдаи.. - тихо позвал стоящий сзади, тем самым отвлекая хозяина дома от занятий.
– Да? - не поворачивая головы, спросил тот, поджимая губы при виде огромных текстов.
– Ну это.. Я.. - не успел парень, стоящий позади, что-то сказать, как послышался звук умирающего кита.
– Маримото, есть хочешь? - слегка улыбнувшись, спросил светлоголовый, повернув голову к брюнету. Светло-розовые глаза замечают слабый румянец у своего "питомца", от чего по телу проходит странная теплота.
Не удалось не заметить, как тот одет.. Потёртые джинсы тёмно-синего цвета, принадлежавшие Симидзу Юдаи, что хорошо подчёркивали фигуру брюнета. Белая хлопчастая рубашка, тоже принадлежащая Юдаи, рукава которой закатаны до локтей, а сама была не застёгнутой, открывая вид на грудь и живот с кубиками пресса. На шее висел кристал света морской волны. По полу нервно волочился чёрно-белый хвост, а чёрные ушки были прижаты к чёрным, как смола, волосам.. Бледная кожа и те родные голубые глаза..
Дрож прошла по коже студента, но тот лишь опустил свой взгляд, что бы не видеть его и не ощущать это непонятное чувство.
– Д.. Да.. - отводя глаза цвета лазури, ответил парень с кошачьими ушками и хвостом.
Тепло распространилось по телу, создая ощущение лёгкости и комфорта, из-за чего Юдаи невольно улыбается. Этот " котик" изменил его внутренний мир всего за миг.. В голове парня что-то счёлкнуло..
– Попроси правильно.. - слегка откашлявшись, что бы голос был не таким хриплым, сказал хозяин дома, от чего на него тут же уставились голубые глаза. – Ну, ты ведь мой питомец.. Проси соответственно.. - слегка улыбнувшись, произнёс сакуроглазый, наблюдая за реакцией стоящего.
– Ладно, - став на коленки, сказал Хари, из-за чего края рубашки коснулись пола.~Хозя-а-аин.. Мяу.. Хочу кушать.. - выразительно сверкнув голубыми глазами, сказал он, довольно усмехнувшись про себя, заметив, как напрягся студент.
– Пошли.. - выдохнув, всё же сумел сказать парень со светло-русыми волосами, встая с за стола и проходя к двери. – И да, можешь встать.. - обернувшись, сказал он, глядя на черноволосого.На кухне всё происходило тихо, ведь "котёнок" ел тихо и спокойно. Юдаи лишь оставалось любоваться этим лицом.. Бледное лицо, на котором хорошо прорисованы скулы. Красноватые губы, по которым медленно скатывалась капля соуса, из-за чего светловолосый поспешно отвёл глаза, пока Хари не стёр капельку. Острый подбородок. Нос лишь немного вздёрнут к верху. Голубые бездонные глаза, что казались синими при ночном освещении.
– Маримото, - начал было парень, но остановился, немного подождав, пока этот "кот" соизволит к нему повернуться.
– Юдаи, прекрати обращаться ко мне по фамилии.. - взгляд небесных глаз брюнета был устремлён в стол, а в голосе чувствовалась напряжённость. – Я Хари, запомни это.. - дополнил он, повернувшись лицом к Юдаи, когда его "хозяин" хотел что-то сказать.
– П.. Прости.. Хари.. - неуверенно произнёс парень, чьи глаза напоминали лепестки сакуры. Что-то его зацепило в этом взгляде.. Но что?
– Что ты хотел спросить, хозя-а-аин? - слегка усмехнувшись, перевёл тему Маримото. Голубые глаза, казалось, как то по особенному смотрели на сидящего напротив, но.. Может показалось?
– Ах, да.. - тут же опомнился студент, при этом немного мотнув головой, что бы привести мысли в порядок. – Кто ты такой и почему ты был (есть) котом? - уже серьёзно спросил тот, пока бывший "котёнок" охреневал из-за запоздалости вопроса.
– Кхм, мда уж.. - немного откашлявшись, произнёс парень, чьи волосы похожи на безлунную ночь. – Конечно, вопрос немного запоздалый, но я отвечу.. - улыхмылка застыла на устах юноши, вспомнив, что они не разговаривали весь день. – Я Хари Маримото, что ты уже знаешь, но ещё я лесной дух, а если точнее дикий кот. - взгляд голубых глаз посерьёзнел, когда Симидзу прыслул со смеха.
«Это дикий кот? Тогда почему он на котёнка был похож?» - думал парень со светло-русыми волосами, но его отвлёк голос "питомца".
– Я слишком слаб, поэтому я пришёл в этот мир, что бы заключить сделку с могущественным человеком. - продолжал Хари, доедая свой ужин.
– А я причём? - не понял сакуроглазый, но немного напрягся, когда увидел пошлый взгляд Маримото.
– А это ты, тот могущественный человек.. - слащавым голосом произнёс тот, внезапно нависнув над хозяином дома, при этом облизнув свои губы......