Утро выдалось не лёгким, после бессонной ночи. Спровадить своего однокурсника Юдаи смог только под утро, ведь тот уже во всю сувал свой нос куда не просят, постоянно фотографируя его и Хари в самые не удобные для Симидзу моменты. Светловолосый юноша страдательчески поморщился, ощутив резкую головную боль и тут же жалобно простонал.
– Юдаи, всё нормально? - спросил знакомый голос "котёнка", которого как раз и проклинал хозяин этой квартиры.
– Моя бошка.. - простонал юноша и зажмурил глаза, начав массажировать виски пальцами.
– Дай я.. - внезапно произносит брюнет, перехватывая руки хозяина и заменив их своими. – Сейчас пройдёт. - сказал тот, склонившись над студентом.
Пальцы Хари медленно касались участков кожи, но с каждым новым прикосновением боль уходила. Голос "питомца" успокаивал, ведь он звучал, как мамина колыбельная.
– Ну, как? - довольно спросил голубоглазый Маримото, убирая руки с головы младшего парня.
– Лучше.. Спасибо.. - слегка улыбаясь ответил Юдаи, но тут же покраснел, заметив как близко к нему брюнет с голубыми глазами.
Не произнося ни слова, Хари медленно коснулся его щеки шершавым кошачьим языком, так же медленно передвигаясь ладонью по оголенному впалому животу юноши, продвигаясь выше к груди. Он касается губами острой ключицы хозяина и тут же кусает, оставляя метку от зубов, краем уха прислушиваясь к хриплому дыханию пассива. Холодные пальцы "дикого кота" слегка сжимает бусинку сосков, заставив Юдаи простонать, толи от боли, а может от наслаждения.
Длинные пальцы светловолосого непроизвольно сжали белоснежные простыни, а глаза, имеющие цвет лепестков сакуры, закрылись. Парень позволил себе расслабиться, что бы наконец понять, что он чувствует. Но он чувствовал лишь возбуждение, что с каждым новым прикосновением становилось ещё сильнее..
Пальцы бывшего "котёнка", прекратив мучить соски, скользнули вниз по животу, забираясь под домашние штаны Симидзу. Маримото хищно улыбнулся, ощупав эрекцию другого, и начал оголять возбуждённую плоть, медленно проводя пальцами по мокрой головке члена.
– Ах! - громкий стон сорвался с уст парня со светлыми глазами, что сейчас потемнели, теперь напоминая цветом созревающую бруснику.
Юдаи сильнее зажмурил глаза и соблазнительно закусил нижнюю губу, поддаясь тазом навстречу руке брюнета. Было приятно ощущать, как чужие пальцы касаются возбужденного до невозмности органа, собирают выступающую смазку, вновь размазывая её по всей длине члена, слегка сдавливают у основания, тем самым вызывая бурю всевозможных эмоций.
Ещё немного.. Ещё чуть-чуть и он..
– Ах!.. - сдавленно стонет он, выгнувшись дугой, пока тело бьёт дрожь.
Парень ощущает, как намокает от спермы низ живота, и он открывает глаза, посмотрев на своего "питомца", который довёл хозяина до вершины экстаза. Тёмно-розовые глаза лихорадочно блестят, рот жадно хватает воздух, а на лбу выступили капли пота.
Эта картина кажется Хари слишком соблазнительной, и он поддаётся порыву, начав терзать губы белокурого юноши, который легко отвечает на столь жаркие ласки. Руки брюнетка охватывают младшего под колени, тем самым удобно устраиваясь между его ног и дая знать о своём возбуждении, которое вызвали стоны студента.
– Хари.. Ах! - стонет Юдаи прямо в рот своему партнеру, пока чужой язык блуждает у него во рту.
Чужие руки уже сжимают его бёдра, всё настойчивее начиная тереться своей эрекцией об попку светловолосого. Но брюнет тут же останавливается, когда слышит едва слышный всхлып со стороны студента..
Голубые глаза парня в удивлении расширяются, когда он заметив блестящие капельки воды в уголках светло-розовых глаз. Юноша тут же останавливается, и светловолосый тут же отворачивается, зарываясь лицом в подушку, пока слёзы скатываются по его покрасневших щеках.
– Юдаи.. - тихо шепчет брюнет, попытавшись прикоснуться к парню, но его рука была отвергнута.
– Уйди.. - просит студент дрожащим от слёз голосом. – Уйди! - срывается на крик, заставляя Хари вздрогнуть от неожиданности.
Опустив взгляд голубых глаз в пол, темноволосый тут же поднимается и направляется к двери. Открыв дверь, он посмотрел на своего хозяина, тут же сожалея о том, что сотворил с ним.
– Прости меня, Юдаи.. - слышится прежде чем дверь закрывается, оставив светловолосого юношу одного со своими мыслями.