Глава 3

2.6K 99 0
                                    

Луна необычайного цвета – ярко-голубая, но он видит её уже не раз, ведь у себя дома, в лесу, он видит её каждый день. Для этого юноши, имеющему глаза схожие с этой луной, этот город странный. Даже дворовые коты, с которыми тот хотел подружиться, что б скоротать время, оказалась простыми идиотами в манере общения.
Парень зажимал нос платком, из которого всё ещё вытекала кровь. Да, нехило его новый хозяин приложил. Юноша нахмурился, обернувшись, и посмотрел на стеклянную дверь, которую запер парень с глазами цвета сакуры, чтобы некий "извращенец" не домогался к нему.
– Юдаи! - зовёт стоящий на балконе и мружит глаза от резкой головной боли.
– Чего тебе, Маримото? - отвечает раздраженный голос молодого парня со светло-русыми волосами.
– Я же просил не называть меня по фамилии.. - пробурмотал тот, чтобы новоиспеченный хозяин не услышал.
Нависло долгое молчание, которое первым не выдержал молодой старшекурсник, открыв дверь на балкон.
Взлохмачёные волосы, лихорадочно блестящие глаза, которые видно сквозь очки, находящиеся сейчас где-то на носу, и рот, жадно глотающий холодный весенний воздух. Помятая, как после долгой борьбы, белоснежная рубашка в серую клетку. На ногах, помимо домашних штанов, смешные тапочки с кроличьими мордочками.
– Ты чего не отзываешся?! - почти крикнул тот, пытаясь отдышаться. – Я думал помер уже! - парень панически жестикулировал руками, выводя ими в воздухе хаотичные линии.
– Волновался? - со смешком спрашивает юноша с чёрными волосами, но тут же поднимает руки в поражении, заметив "очень" угрожающую моську хозяина. – Ладно-ладно, не поднимай кипиш, я.. - он замерает на полу слове, заметив ещё один жест от хозяина дома, что приказывает замолчать.
– Да, волновался.. - признаётся светловолосый, оперевшись об дверной проём и опустив свой взгляд в пол. – Не хотел, что бы с тобой случилось что-то плохое.. - голос парня был приглушённым, из-за чего его едва было слышно, но не этому лесному коту. – Я..
Юдаи перебило то, что его прижали к твёрдой поверхности стены. Перед его глазами были голубые омуты парня, который, как оказалось, выше самого студента. Но взгляд глаз, что напоминали вечерний закат, был прикован к губам своего "питомца", и, как бы он не отрицал, ему хотелось к ним прикоснуться.
Расстояние между ними стремительно уменьшалось, ведь вот они уже чувствуют жаркое дыхание друг друга. Их губы соприкасаются в нежном, и в то же время страстном, поцелуе, но.. Их прерывает звонок в дверь.
Симидзу Юдаи мигом отстраняет от себя "любовника", выбегая в коридор, где слышался нетерпеливый звонок в входную дверь.
Быстро открыв дверь, юноша поправляет растрепаные волосы и хлопает себя по щекам, чтобы поскорее прийти в чувство.
«Не может быть» - твердит себе парень.
– Салют! - этот голос выводит его из транса, и Симидзу застывает, увидев....

Когда приютил лесного духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя