Глава 8

1.5K 86 4
                                    

Дневной свет слепит глаза, а уже розоватые щеки щипает мороз. В снегу, весело смеясь, израют дети вместе с родителями.
Прошло уже три года после его последней встречи с этим "диким котом". Последние время у Симидзу возникает мысль о том, что это всё было сном, но нет.. Он точно знает, что это был не сон..
Сейчас этому высокому юноше уже двадцать лет. Красивый, в меру мускулистый, внимательный, но, к сожалению всех девушек, – он гей. Да и парням не стоит слишком заглядываться на стройную фигуру и манящие глазки, имеющие цвет лепестков сакуры, ведь сердце парня давно занято.
– Юдаи, опять о "нём" думаешь? - с ухмылкой спросил Хаякава, посмотрев на бывшего однокурсника.
– А ты как всегда проницательный, Исама. - усмехнулся светловолосый парень, посмотрев на друга выразительными светло-розовыми глазами. – А сам то, где летаешь? - спросил он, сощурив глаза.
– Да так.. - широко улыбнулся тот, заломив руку за голову и осматривая трассу, которую они должны были перейти.
Сакуровые глаза посмотрели прямо на дорогу, но лицо юноши тут помрачнело. В голове всплывали картинки с раннего детства, когда его спасли от грузовика, который мог сбить ещё маленького Симидзу. Но сейчас он точно помнил этого человека, точнее.. Кота? Человек, что спас его, стал котом? Неужели это?..
– Юдаи.. Юдаи! - Исама тряс друга за плечи, пытаясь вернуть его в нормальное состояние.
– Это был он.. - парень с белокурыми волосами тяжело дышал, как-будто задыхался, а на губах застыла глупая улыбка, ведь он вспомнил, что обещал незнакомцу заключить договор. – Не волнуйся, со мной всё хорошо.. - Симидзу посмотрел на старого друга, что всё ещё был в шоке от происходящего.
– Ладно уж.. Идём. - согласился Хаякава, неся в одной руке не лёгкие пакеты, а другой поправляя растрепаные волосы, напоминающие осенний лист.

Счелкнул замок, оповещая о том, что дверь открыта. Впустив бывшего однокурсника в свою квартиру, Юдаи пошёл вперёд, на кухню, но тут же застыл на месте, заметив "его".
– Хари.. - почти прошептал парень, а слёзы тут же потекли по ещё красным щекам.
Это и правда он.. Почти не изменился, а только стал ещё мужественней. Те же голубые глаза и волосы цвета крыла ворона, и та же ласковая улыбка на устах.
Не произнося больше ни слова, брюнет тут же обнял Симидзу, прижав к себе уже не такое хрупкое тело. Он уткнулся носом в шею бывшего "хозяина", вдохнув родной запах.. Как же он за этим скучал..
– Эх, как быстро ростут дети.. - послышался голос девушка, которая ранние молча наблюдала за этой картиной сидя на кухонном столе, тем самым обращая на себя внимание.
– Анко?.. - почти шёпотом произнёс рыжеволосый парень, не веря своим глазам.
– Исама.. - в тон ему произнесла она, взглотнув, когда наконец узнала его.
– А так вот какой «Исама Хаякава».. - усмехнулся Маримото, привлекая к себе внимание.
Брюнет стоял, прижимая к себе светловолосого парня и лучезарно улыбаясь, ведь Симидзу вспомнил. Он знал это точно.
– Прости, что я сбежал тогда.. - прошептал он, поднимая лицо парня за подбородок, что бы наконец-то увидеть эти глаза, которые мерещились ему во снах.
– Ничего.. Главное, что ты вернулся, ведь я вспомнил всё.. - прошептал Юдаи и мягко поцеловал парня в губы, вложив всю горечь и боль, которую пережил за этот не совсем долгий период.
Хаякава Исама уже не наблюдал за счастливой парочкой, ведь его интересовала совсем другая особа, имеющая волосы цвета первого снега. Ничего не объясняя, он хватает девушку за руку и выводит на балкон. В зелёных глазах полно недогования, но он терпеливо ждёт, когда она соизволит ему всё рассказать..
– Исама.. - тихо произнесла девушка, имеющая белые ушки, прижатые к голове, и хвост волка, выновато посмотрев вниз. – Прости..
– Это всё? - сдерживая злость, спросил парень, скрестив руки на груди.
– Что ты хочешь знать? - со вздохом спросила беловолосая, посмотрев на стоящего напротив.
– Почему ты меня бросила? - в голосе Хаякавы слышна горечь и обида, что и заставило девушку застыть на месте.
Она ожидала любого вопроса, но не ожидала, что он спросил это. Прошло уже почти семь лет с их последней встречи, ему тогда было семнадцать, ещё совсем мальчишка. Они встретились случайно, долго общались, а потом переспали, и.. Всё закончилось.
– Мне нужно было уйти.. Ты ведь и так знаешь, кто я такая.. - ответила ему девушка, вновь опуская взгляд своих голубых глаз вниз.
– Ты опять должна будешь уйти?.. - голос парня, имеющего огненные волосы, дрогнул, выдав его волнение. – Не останешся со мной?.. - этот вопрос заставил "волчицу" посмотреть в глаза парня, где в тёмных изумрудных омутах была видна мольба.
Мягко улыбнувшись, она подошла ближе к нему, притягивая к себе за шарф и целуя холодные губы. Она вновь улыбается в поцелуй, когда чувствует, как сильные руки охватили тонкую талию, поднимая её вверх и усаживая на перила, ограждающие их от пропасти.
– Это значит «Да»? - с улыбкой спросил он, ненадолго оторвавшись от сладких уст.
– А ты как думаешь, глупый? - со смехом спросила девушка, вновь улыбаясь, чувствуя чужие губы на своих.
Наконец они все обрели счастье.. Свой Happy End.

🎉 Вы закончили чтение Когда приютил лесного духа 🎉
Когда приютил лесного духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя