Глава 7

1.4K 79 3
                                    

На часах уже показывало за полночь, когда он проснулся. Тело приятно ломило, и парень улыбнулся, вспомнив свою первую близость с парнем, хоть это и был его первый раз вообще. Поднявшись и сев, юноша простонал от боли в пояснице, что ещё раз доказывала – это не сон. Губы ощутимо дрогнули в тёплой улыбке, а щеки покрылись лёгким румянцем, при воспоминании о происшествии в душе.
Хари был нежен с ним, хоть терпения оставалось совсем ничего, но он не принёс ему боли. Было приятно ощутить эту близость, хоть Юдаи всегда думал, что его первый раз будет с девушкой, но.. Чем судьба не шутит?
Приоткрыв глаза, юноша огляделся, но не нашёл своего "котёнка". Нахмурившись, тот встал с кровати и, окутав нижнюю часть тела одеялом, начал внимательно осматривать квартиру, комнату за комнатой, заглядывая в каждую щель..
– Хари, где ты? Не шути так! - волнение нарастало, заставляя парня нервничать.
Симидзу прикусил губу, метаясь взглядом по своей комнате, куда он и вернулся после долгих поисков. Внимание привлёк лист бумаки, который лежал на тумбочке. Не теряя ни минуты, он схватил послание, начав читать.
«Прости, Юдаи.. Но это конец. Я заключил с тобой договор и стал сильнее, поэтому всё кончено..
Ещё раз прости, мне не хотелось тебя использовать в этих целях, так получилось.
Надеюсь, ты простишь меня..
           Маримото Хари. »
Слёзы скатывались по бледным щекам парня, пока тот читал эти строчки. Юдаи медленно оседал на пол, комкая лист бумаги, сжимая послание в кулаке. Его ладонь прикрывает рот, дабы никто не услышал, как он рыдает.
Ему кажется, что это глупо рыдать за тем, кого знаешь от силы два дня. Его это бесит, ведь он понимает, что сумел влюбиться в этого чёртового дикого кота!
– Зачем ты так, Хари?.. - почти безмолвно шепчет он в пустоту, вновь закрывая глаза, напоминающие цветение сакуры, пока по щекам текут неподдельные слёзы боли.

Симидзу не знает, что сейчас чувствует его бывший "питомец", не знает, что тот тоже страдает. Брюнет закрывает глаза, напоминающие голубую лазурь, и слеза стекает по почти белой щеке, он как-будто сам ощущает страдания Юдаи, своего могущественного человека. Но он не может вернуться, пока тот не вспомнит его – таковы правила.
Выдохнув холодный пар в воздух, дикий кот посмотрел в небо, где ярко светила голубая луна, освещая его профиль.
– Почему ты ещё здесь? - спрашивает знакомый голос за спиной, но он не спешит обернуться.
– Анко.. - тихо произносит парень, слабо улыбнувшись, но по-прежнему наблюдая за звёздами в небесах. – Я ведь любил его все эти одиннадцать лет..
– Знаю.. - улыбнулась девушка, раннее стоящая позади, а теперь сидящая рядом с Маримото. – Ты мне всё уши прожужал своим Юдаи, когда только вернулся..
– Да, было такое.. - юноша кивает, но тут же прижимает чёрные уши, которые стали немного больше и острее. – Я боюсь, что он не простит мне мой побег..
– Хари, ты ведь знаешь, что к тебе чувствует этот человек.. Сейчас ему больно.. - голос девушки, имеющей белоснежные волосы и ярко-голубые глаза, стал тише, ведь она видела в "котёнке" себя.
Она до сих пор помнит чистый смех того юноши с изумрудными глазами. Она не смогла остаться с ним, и бросила, не задумываясь о собственных чувствах.
Мотнув головой, что бы прогнать навождение, Анко вновь посмотрела на брюнета, прижав белые волчьи уши к голове, но тут же их выравнивает, боясь ещё больше расстроить парня.
– Хари, я буду рядом.. - обещает она, мягко улыбнувшись уголками губ.
– Спасибо, сестра.. - он улыбается в ответ, посмотрев на неё. – Кто был твоим могущественным человеком?
Вопрос застаёт "волчицу" врасплох, заставив её удивленно посмотреть на парня. Вздохнув, девушка улыбнулась и посмотрела в небо, произнося лишь имя:
– Исама Хаякава..

Когда приютил лесного духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя