Глава 4

2.2K 108 0
                                    

– Исама? - юноша со светло-русыми волосами удивленно открыл рот, показав своё удивление.
– Да, это я. - парень, имеющий огненный цвет волос, нахмурился, прижимая бумажные пакеты к груди. – Ты ведь сам предложил вместе готовиться к экзаменам.. - напомнил он, проходя в просторный холл.
– Прости! Я совсем забылся.. Понимаешь, у меня питомец.. - начал оправдываться Симидзу, постоянно кусая нижнюю губу.
  Как по волшебству, к ним тут же выбежал чёрно-белый котёнок. Питомец ластился о ноги хозяина, издавая счастливые звуки – мурчание, вызвав у Юдаи слабую улыбку.
«Его шерсть такая мягкая..» - мысленно произнёс юноша с светло-розовыми глазами, медленно касаясь шерсти питомца кончиками пальцев.
– Он такой милый! - голос друга вывел старшекурсника из некого транса, тем самым обращая на себя внимание. – Как его зовут? - с умылительной улыбкой спросил рыжеволосый, смотря прямо на хозяина дома.
– Его зовут.. - парень со светлыми волосами задумался, поджав губы, и посмотрел на чёрно-белого котика, который внимательно наблюдал за ними, метая молнии своимм выразительными голубыми глазами. – Его зовут Хари.. -  слабо улыбнулся студент, продолжая гладить свою животинку.
Юноша с ярко-рыжими волосами понёс продукты на кухню к однокурснику, оставив их наедине.
Эта картина была слишком умылительна, что бы не улыбнутся. Эти двое так гармонично сочитались с друг другом. Свет и темнота.. Юдаи не знает, что его "дикий кот" когда-то чуть не поплатился жизнью за спасение человека.. Он не знал, что этим человеком был он сам..
– Благодарю. Не сдал. - усмехнулся темноволосый парень, превратившись обратно в человека.
– Будешь должен. - усмехнулся в ответ студент, сев на комод с обувью.
– Но ведь понимаешь, что это не меняет моего желания трахнуть тебя. - обнажив белоснежные клыки произнёс бывший котик, склонившись ближе к своему хозяину, который стал ярче помидора.
Их губы вновь на очень близком расстоянии. Ещё немного и произойдёт соприкосновение. Язык черноволого парня нежно проходится по нижней губе студента, тут же прикусив её зубами, заставляя тихо всхлыпнуть хозяина дома, приоткрыв рот. Язык старшего (Хари) в миг проникая в горячую глубину, заставляя второго закатывать глаза в блаженстве.
– Юдаи, я тут.. - слышится голос с кухни, который мгновенно исчезает, прежде чем парень с рыжими волосами видит столь жаркую картину. Ещё немного и до главного дойдёт..
Парень с глазами цвета цветущей сакуры быстро оттолкнул от себя объект домогательств, посмотрев на друга. Теперь Симидзу Юдаи не сможет выкрутиться, а всё из-за этого глупого кота..
– Прости, помешал? - со смешком спрашивает парень с огненными волосами и глазами цвета зелени, наблюдая за взлохмаченым, явно не по своей воле, светловолосым парнем.
– Нет-нет! Тоесть.. Вот чёрт.. - ругается студент, пряча свои глаза за ладонью.
Ему действительно было стыдно.. Не из-за того что их увидели, а из-за того что он отвечал на этот жаркий поцелуй.
«Чёрт.. Почему мне было приятно?» - мысли хаосом строились в голове молодого студента.
– Я Маримото Хари. - первым представился черноголовый, помахав рукой неожиданному свидетелю.
– Исама Хаякава, приятно познакомиться. - улыбнулся в ответ старшекурсник, затем хитро прищурил изумрудные глаза. – Так это в честь тебя назвали котика Юдаи?
– Не совсем. - мотнул головой брюнет, но тут же замолк, увидев устрашающий взгляд Симидзу. – Потом как-то расскажу! - пообещал он, и парень, махнув рукой, ушёл обратно на кухню.
– От тебя одни проблемы, Хари. - упрекнул его хозяин дома, нахмурив свои светлые брови. – И почему он не увидел твоих ушек и хвоста? И почему их вижу я? - спросил он, посмотрев на своего "питомца".
– Потому что ты особенный..

Когда приютил лесного духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя