10 глава

873 42 9
                                    

Меня разбудила стюардесса и сказала, что мы уже приземляемся. Парни были весёлые и радостные, а я хотела спать. Хосок, Тэхен, Чонгук и Чимин пытались меня развеселить. Но когда я хочу спать могу убить взглядом. Ну они не отставали и я дала каждому по лицу. Парни наконец отвалили. За это время мы уже приехали к отелю. В номерах жили по два человека, но я была одна. Зашла в номер и плюхнулась на кравать и... все. Я попала в царство сказочных еденорогах которые разчленяют людей. Да сны у меня странные.

Я проснулась от того, что кто-то  звонит мне на телефон. Этот кто-то был Джун.Я нажала на кнопку принять и сказала чучуть сонным голосом.

-Да. Что ты от меня хочешь?

-Карина,извини, что разбудил.

-Нечего. Говори, что хотел.

-А. Точно! Приходи к нам. Посмотришь на репетицию.

-Хорошо. Куда?

-В школу искусств. Она на улице ***********Как подойдёшь позвони.

-Ага.

Я сбросила трубку. Вот ему пофиг, что я совсем не знаю город?Ладно гугл карты в помощь. И так я уже собралась. Одела джинсы цвета хаки и футболку с военным раскрасом. Выглядит странно, но мне нравится. На ноги кеды и пошла.

Шла шла и заблудилась,а телефон как на зло разрядился. Прекрасно. Ладно спрошу у прохожих. Ко мне
на встречу шла девушка лет 17. Вот у неё и спрошу.

-Эмм извини. Не подскажешь где находится Школа искусств?

-Привет! Я как раз туда. Пошли вместе - слишком много слов в минуту. Ладно пытаемся быть вежливой.

-Да, конечно.

Мы шли где-то пол часа и все эти пол часа разговаривали. Оказывается её зовут Эмилия или Эми. Она не такая и плохая. Вот мы стоим возле школы искусств надо позвонить Хосоку.

-Эми, можно позвонить с твоего телефона.?

-Да, конечно, держи.

Она дала мне телефон. Я помнила номер Хосока на изусть.

-Ало это Карина. Я возле школы встреть меня. Угу буду ждать.

-Держи. - я протянула ей её телефон. Она его забрала. Спасибо тебе.

-Незачто. Скажи свой номер я тебе позваню. Ну если ты не против.

-Нет я не против записуй.

Удочеренная BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя