Утро. Сегодня я проснулась по раньше. Надо подготовиться к интервью. Чонгук похоже ушёл ночью.Знаете я кажется я стала какой-то доброй. Мой характер возвращается. Раньше как вы уже знаете я не была такой. Сейчас я начинаю доверять людям. Эти семь парней помогли мне в этом.
Есчё мне кажется, что я влюбилась. Не знаю проста... когда я с ним в меня такое странное чувство в нутри.И... эх.. я незнаю. Может это и не любовь. Но я не хочу оставлять его одного, хочу быть рядом, заботиться о нем. Наверное это не взаимно. Ладно проехали.
Уже 9 утра интервью в 11.Надо собираться. Я пошла в душ. Потом высушила волосы и заплела гульку. Я решила, что это всё таки важно. По этому я одену юбку карандаш, рубашку белого цвета и чёрный пиджака. Строгий стиль. Нормально мне даже идёт. На часах уже 10.Надо ехать.
Вот я спускаюсь по лестнице. Парни ждут меня в низу. Они о чемто говорят и не замечают меня. Но тут меня заметил Хосок и просто открыл рот от удивления. Всё парни повернулись и было тоже самое.
-Ребят вы чего застыли? Неужели все так плохо.?! - я очень волновалась. Хотела что бы все выглядело идеально.
-Ннет... ты просто... шикарна. - первый очнулся Тэхен.
-Изумительна- Это уже был папа. Да я так его называю, но только в мыслях.
-Ты просто космос - Чонгук. После его слов стало так тепло внутри.
Всё сделали мне комплименты.
-Вы тожи очеровательны,но нам пора ехать.
-Да, точно. Выходи. - Сказал Джун
Мы вышли из дома и сели в машину. Едим и болтаем не очем. Эти парни стали мне семьёй. С ними можно поговорить о чем угодно. Я.. люблю их. Как отца, братьев и... парня.
Вот мы и приехали. Выходим из машины. Вокруг фотографы, фанатики, репортёры. Все кричат. Были крики о том, что бы я отошла от их мальчиков. Не которые спрашивали кто я. Вот парни чучуть по фоткались и мы пошли в здание.Там нас встретила женщина лет 45. Парней провели в гримерку, на красили и они вышли. Скоро начнётся интервью Мы уже готовы.
Шоу началось. Мы с парнями выходим из-за кулис и садимся на диванчик.
-Добрый день парни. Вижу сегодня вы не одни. Кто эта юная леди? - Спрашивала ведущая.
-Добрый день. - сказали парни хором.
-Эта девушка моя дочь. Зовут её Карина. - Ответил Джин.
-Дочь?! Вот это да,но я так понимаю что она не родная.
-Да. Она из детского дома.
-Ясно. Теперь вопрос к Карине. Сколько тебе лет? И как тебе живётся с ребятами?
-Мне 17 лет. С ребятами я живу отлично. В первый день с одним из них мы посорились, но сейчас все хорошо. Когда я жила в детском доме, то я могла и ударить. Но парни открыли мне новую жизнь. Я их очень люблю. Они мне как братья.
-Я рада слышать, что у вас все хорошо.
Дальше были вопросы парням. Про новый альбом и другую фигню. Домой мы приехали только вечером. Я пошла переодеться. Вот я уже в домашней одежде иду на кухню и слышу разговор парней.
-Ребят , что нам делать? Через месяц мы должны её вернуть обратно.
На моих глазах появились слезы. Мир будто рухнул.Но я продолжила слушать
-Ты прав. Но нет мы не будем возвращать её. - Это был Джин - Она стала мне как дочь. Я немогу так поступить.
-Я тоже не собираюсь её отдавать. Я искал её 5 лет 5 долгих лет. Я мучался без неё. И вот я её нашёл и теперь не могу потерять. - Это сказал Чонгук. Так значит Чонгук и Чонгук из моих воспоминаний это один и то же человек. -Я не отпущу её. Я её люблю. Не как сестру или подругу.
-Мы тоже её не отдадим.
-Решено она остаётся и точка.
Я не вытерпела , стёрла слезы и вышла к парням. Я просто подошла к каждому и чутли не задушила обнимашками.
-Я слышала ваш розгавор. Я очень вас люблю. Чонгук я люблю тебя как парня.
-Карина я тоже тебя люблю. Ты будешь моей девушкой?
-Конечно.
Парни захлопали в ладоши. Пот мы есчё об этом поговорили и пошли смотреть телевизор. В итоге я уснула, но сквозь сон почувствовала, что меня куда-то несут. Потом меня положили и этот кто-то лёг рядом. По запоху я поняла, что это Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная BTS
Roman pour AdolescentsОна страх дет дома, изгой. Девушка которая может убить только одним взглядом. Что будет если её удочерил участник одной, знаменитой группы?