Pov Jung Kook
Недавно Джин взял опеку над Кариной. Это я попросил его это сделать. Я знал её раньше. Мы были хорошими друзьями. Но. Всегда есть это но. Я уехал и начал строить карьеру. Голова была забита только ней. Я попытался её забыть, поменял номер. Но не смог. Когда мы ехали в машине я на кричал на неё. Спросите почему,а потому что она меня даже не узнала. Значит я без неё страдал, а она меня просто забыла. Эхх хотя она носит тот кулон который Я ей подарил.
Сегодня после концерта. Она зашла к нам в гримерку сказала что мы хорошо поем. Потом мы поехали домой.
Все спят, но нет не все!Уже час ночи, но сна не в одном глазу. Ладно пойду погуляю. Я одел чёрные, рваные джинсы, белую футболку и сверху кожаную куртку. На ноги я обул белые кроссовки. Я готов
Так через главный вход не получится. Там охраник. Значит окно. Не люблю через окна вылазить,но выхода нет. Раз, два, три тыдышь и я уже иду по окраине города. Иду я на свое любимое место. Это старая автобусная остановка. Вот я уже подашел и слышу звук гитары и прекрасное пение. Кто-то пел нашу песню Butterfly.
Я посмотрел сквозь ветки деревьев и очень удевился. Там была Карина. Скажу чесно голос у неё ангельский. Долго я не наблюдал по этаму когда началась моя партия. Я вышел из-за дерева и стал петь. Карина очень удевилась, но продолжила играть и петь. Так мы спели песню и сидели молча, но я все-таки прервал эту тишену.
-Что ты здесь делаешь? Есчё и в такое время.
-Я просто не хотела спать. А ты? - Сказала она и легла.
-Ясно. Тоже самое.- Я лёг рядом с, ней.
Лежат два человека парень и девушка. На заброшенное остановке. Смотрят на звезды и молчат. Было тихо, но это тишина не угнетает. Я заметил на небе падающию звезду.
-Хей! Смотри туда - сказал я и ткнул пальцем в небо-там падающая звезда. Давай загадаем жилание.
-Давай. - скала она и посмотрела на меня. мило улыбнувшись.
Я посмотрел ей в глаза. Они такие красивые. Как-же я давно не видел её. Я так скучал. Вот звезда досих пор падает. Пора загадать желание. Желаю чтобы мы были всегда вместе. Сказал я про себя и лёг обратно.
-Что ты загадала?
-Чтоб мой друг вернулся. Я очень по нему скучаю. Сказала она.
-А кто этот друг? - в ответ последовало молчание. Я посмотрел на девушку. Она уже смотрела сказочные сны. Надо отнести домой. Накрыв её своей курткой я взял её на руки и понёс домой. А она такая же лёгкая как и была. Осторожно пройдя мимо охранника. Я занёс Карину в дом и понёс в её комнату. Положил на кравати, укрыл одеялом и поцеловал в лобик.
-Спокойной ночи принцесса.
Я вышел из её комнаты и пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная BTS
أدب المراهقينОна страх дет дома, изгой. Девушка которая может убить только одним взглядом. Что будет если её удочерил участник одной, знаменитой группы?