Ребята увидели меня. Один из них подошёл и забрал рюкзак. Мы подошли и сели в машину.Я воткнула наушники в уши и включила музыку. Примерно пол часа мы ехали в полной тишине, но один из них заговорил.
-Эм.. Ну может познакомимся?
-Ладно. - вот серьёзно?! Спустя час они решили познокомится. Ладно.
-Зачем она же знает нас.
-Вообще-то нет. Почему я должна вас знать? Пойми ты не пуп мира.
-Эм.. меня зовут Хосок. Я твой опекун.
-Я Джин.-сказал парень одетый очень стильно. Волосы русые. Симпатичный даже.
-Тэхен - это был парень с голубыми волосами (может это намёк) Глаза зелёного цвета, наверное, линзы. Одет как обычный парень 21 века.
-Я Чимин - сказал паренёк низкого роста. С РОЗОВЫМИ волосами. Ну почему бы и нет?! Очень милый парень.
-НамДжун, но называй меня Джун - этот парень мне улыбнулся и я вавизжала. Всё посмотрели на меня как на дуру
-Ой извиняйте просто ямочки моя слабость.
-Эм ладно. Я Юнги - сказал парень с филковыми волосами.
И вот остался один парень. Он какой-то холодный. Брюнет, карие глаза. Парень довольно высокий и красивый.
-Может представишся?
-А должен? Ты всеголиш какая-то дет. домовская!Я не собираюсь тебя слушать! Поняла?!
-Чонгук! Замолчи.Ты чего так завёлся?!
-Прости Джин-хен.
-Ладно. Мы уже приехали давайте выходить.
Мы вышли из машины. Перед нами стоял двух этажный дом. С виду выглядит дорого, но не как в фильмах. Когда мы зашли я увидела простой дом. Ничего не обычного. На первом этаже была кухня, зал и общая ванная. На втором были комнаты и библиотека. Я иду по второму этажу вижу много дверей и везде есть таблички с именами. Вот я наконец-то я вижу табличку с моим именем.
Захожу и вижу довольно большую комнату в постельных тонах. Односпальная кровать стояла возле стены. Напротив письменный стол и шкаф для одежды рядом с ним.
Я устала и решила лечь поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная BTS
Ficção AdolescenteОна страх дет дома, изгой. Девушка которая может убить только одним взглядом. Что будет если её удочерил участник одной, знаменитой группы?