14 глава

882 35 8
                                    

~~~~Спустя месяц ~~~~

~~~~POV KARINA~~~~

Прошёл уже месяц. Джун познокомил нас с Эшли. Она довольно милая девушка. Последние время парни много ссорятся. Не у кого нет вдохновение. У нас с  Чонгуком все не очень хорошо. Он думает, что я изменяю ему с Тэхеном. С ушастым мы лучшие друзья. С ним весело и он может выслушать и дать совет.  Но я все равно очень люблю Кролика.

Сейчас утро. Мы все завтракаем. Джин приготовил блинчики с мясом. Когда они узнали, что я из России они решили иногда есть не только корейскую еду.

-Джин, это очень вкусно!Ты делаешь успехи (в прошлый раз он все пересолил)

-Спасибо - с улыбкой на лице ответил Джин.

Позавтракав мы пошли смотреть телевизор. Мы с Тэ подслушали, что Джун хочет рассказать Эшли о своих чувствах. Мне кажется она тоже его любит.

Парни начинают весело что-то обсуждать. Я рада, что они сегодня не ссорились. В дверь постучали.

-Я открою. Это ко мне - сказал Джун.

-Угу - промычали все.

Джун и Эш зашли в зал.

-Утро доброе!

-Привет, Эш. - сказали все.

-Эшли, пошли на кухню. - позвал её Джун.

Мы с ушастым переглянулись и пошли за ними. Они долго молчали и пили чай. Но Джун заговорил.

-Эш, я тут решил тебе кое что сказать.

-Что?

-Эм.. Ну понимаешь

-Джун, не тени кота за яйца.

-Эшли, я люблю тебя.

-Оу.....

-Ты будешь моей девушкой?

-Джун, я тоже люблю тебя. Я согласна.

Мы с Тэ закричали на весь дом.

-Эй! Вы что следили?

-Эмммм КРЯ! - крикнула я и ушла в комнату (автор так всегда делает)

Весь день я просидела в комнате. Рисовала, сидела в телефоне, писала стихи, слушала музыку. Короче говоря мне было скучно. Кто-то постучал в дверь.

-Можно.-Это Чонгук.

-Конечно, заходи.

-Нам надо серьёзно поговорить - не люблю я серьёзные разговоры.

-Эээ кр..

-Нет! Ты не уйдёшь.

-Эхх ну ладно. Что такое?

-Мне надоело ревновать тебя к Ви хену. Мы довно знокомы и уже долго в отношениях.

-И что?

-Дай договорить! И так. Мы уже долго в отношениях и я хочу спросить.

Он сел на одно колено и достал шкатулку.

-Карина, ты будешь моей женой.

-Да!

~~~~2 года спустя ~~~~

Мы с Чоном уже как 2 года в браке. У нас есть маленькая принцесса. Её зовут Чон ЧенСи.Ей 3 месяца. Она пошла в папу. Хоть и маленькая, но очень умная девочка. У ребят все хорошо. К ним вернулось вдохновение и они выпустили новый альбом. Джун хочет сделать предложение Эшли. Но есчё не знает о сюрпризе. Скажу по секрету. Эшли беременна. Только вы не кому! У парней тоже появились девушки, но не у всех. Тэ встречается с Эми. Я была права у них была искра. Джин нашёл девушку. Она из Украины приехала сдесь жить. Её зовут Саша. Хосок нашёл Ким Чеен. Хорошая девушка. Мы все сдружились и живём в одном доме. На этом кончается мой рассказ. Пока.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Хей, привет. Это конец. Мне кажется что история вышла нечего так. Напишите свое мнение в комментариях. Моя подруга требует фанфик по Намджинам. Стоит ли мне его писать? А сейчас пока. Отдельное спасибо девочке которая поддерживала меня 💜❤️.

            Ваш автор)

🎉 Вы закончили чтение Удочеренная BTS 🎉
Удочеренная BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя