Проснулась я в 2:45 утра. Да вот это я поспала. Ладно пойду погуляю. Честно я не такая как кажусь. Я не всегда ругаюсь матом и бью всех подряд.Просто... это все детский дом. Там по другому не выжить. Или ты, или тебя. По этому я такая, но на самом деле я добрая. Мой старый друг говорил что я милая, но его больше нет со мной рядом. Его звали Чонгук.. хех прям как того парня. Но это не он. Чонгук был всегда добрый, ласковый, милый и весёлый.
Я познокомилась с ним когда сбежала из детского дома. Была ночь я вылезла через окно. Бегу и вижу мальчика моего возраста. Так как я поняла, что заблудилась, попросила у него помощи. Он попросил рассказать о себе. Ну я и рассказала ему всё. Чонгук уговорил меня вернуться в дет дом. И стех пор он был моим лучшим... и единственным другом. Он приходил ко мне каждый день. Подарил свой старый телефон, чтобы звонить мне. Но в 14 лет он уехал.На прощание подарил кулон и сказал, что будет звонить каждый день. Он говорил, что скоро вернётся, но он не вернулся и не звонил мне не разу. Когда я позвонила оказалось, что он поменял номер.Больше мы не виделись.
Сейчас я уже собралась. Надела толстовку бортового цаета, чёрные джинсы и чёрные кеды. Волосы завязал в высокий хвост и пошла гулять. Вернее вылезла через окно,но это не важно. Я обошла весь город и успела потеряться. Поэтому домой попала только в 5:37. Парни есчё спали. Вот и хорошо.
Я переоделась в домашнию одежду,легла на кравати и попыталась уснуть. Да через 15 минут я встала ведь уснуть не получилось. Сна не в одном глазу.
Ладно. Я пошла делать завтрак. Приготовила я омлет на всех(я же не эгоистка) И кофе. Поела и пошла смотреть телевизор. Дорама, дорама, дорама, дорама, дорама, дорама. Ааааа это капец одни дорамы про любовь.О, а это, что? Ужастик класс. Нет я боюсь очень сильно ужастики, но это лучше чем дорамы.Через часа два все проснулись и стали завтракать. Всё даже сам царь батюшка Чонгуууук поблагадорили меня.
-Карина, нам надо в студию репетировать. А ты приходи сегодня к нам на концерт.-Сказал недав подошедший Джун.
-Что за концерт?
-Эмм... ну.. как-бы наш концерт.-вот честно говоря он дебил или да? Я все ровно не понимаю о чем он.
-Наш это чей? Объясни нормально. А то я вообще не врубаюсь.
-Ну мы група Bts.
-Ааа.. понятно. Ну скинь адрес я прийду.
-Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная BTS
Novela JuvenilОна страх дет дома, изгой. Девушка которая может убить только одним взглядом. Что будет если её удочерил участник одной, знаменитой группы?