~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~••••••••••••••••••••••••••^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Приветствую всех читающих эту главу,надеюсь вам понравится,насчёт ошибок в главе— поправлю через день после выпуска *^*.Главная Героиня наверху~~^^
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~••••••••••••••••••••••••••^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
POV Nastya.
Меня зовут Настя и мне 24 года.Не слишком молодая, да?Ну...не жалуюсь.Жила в обычной семье без отца,тот сбежал от мамы, когда узнал что она забеременела мной.Я честно говоря и не приму его обратно,если он вернётся...
Ну ,с мамой мы жили дружно,пока...
Она не заболела раком...
Я старалась выглядеть счастливой,скрывала многие свои проблемы в школе(мне тогда было только 16 лет).Она умерла спустя три месяца после лечения...На похоронах я стояла и смотрела на надгробье,не проронив ни слезинки...
Пусть многие родственники и думали ,что я не скучаю по ней и не горюю.Они сильно ошибались,ведь как я попадала домой ,я шла в свою комнату и ревела в подушку срывая голос...
Мне становилось легче.
Может,мне и приходила мысль о самоубийстве,но я всегда вспоминала мамино сердитое лицо.Я должна жить ради неё.
Что ж,школу я закончила, а потом поступила в армию.Может ,стоило поступить в Университет,но мне просто захотелось сделать полезное для моей родины в практическом плане,а не в умственном(имеется ввиду внести вклад не в научные открытия и т.д.)...
Мои подруги назвали меня странной ,когда узнали, что я пошла в армию , а не в ВУЗ как они.
Ну,у всех разное мнение,поэтому спорить с ними я не стала.
На данный момент я служу в армии ровно шесть лет,за три года я прошла полную физическую подготовку.Я не была тихим солдатом,я была очень энергичной и отзывчивой,ну мне за это влетало конечно,но об этом я не жалею.Славное было время,столько всего я творилаааа...
Ух,и не сосчитать.)
Люблю вспоминать свои весёлые деньки.Сегодня мне поручили разведать территорию ,что находилась к северу от штаба.Кстати,я недавно стала майором.
За какие заслуги?Нууу,я просто часто следила за порядком и приглянулась одному Полковнику ,что проверял наш корпус и базу с оружием.Зовут его Риттер.Он не плохой человек,правда занудный...
Вот он и от души продвинул меня по службе.
Мало таких людей осталось,что просто так могут помочь тебе....
Ещё и с моим характером.....Характер не настолько плох,как мог бы быть ,я очень боевая и резкая,редко молчу или сижу на одном месте,вечно что-то делаю ,не могу сидеть на месте.Сяду—скучно становится.Ну , приём пищи тема отдельная.
Ну так вот,дали мне мелкий отрядик,человек на десять,значит,к северу у нас лес,прямо густой очень.Для меня потеряться—как два пальца об асфальт,хоть и ориентируюсь я не плохо .Все деревья одинаковые.
И сейчас,как истинный лох,я брожу по лесу и не могу найти дорогу обратно к нашим палаткам,что мы поставили.Ах ,да...при мне ружьё,мало ли,волки или медведи нападут,но это не точно...
Внезапно ,я увидела яркий голубой всплеск света перед собой и потеряла сознание,заранее прижав ружьё поближе к себе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~••••••••••••••••••••••••••^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Атаку Титанов.
FanfictionЖила себе и никого не трогала одна девушка,БАМ и попала мир другой.Что с ней будет?В какую задницу она ещё сможет попасть?Известно только автору,узнай и ты,прочитав эту историю)))