Глава 11.

707 34 7
                                    

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Привет , дорогие читатели , с вами автор~
Новая глава прибыла~
Приятного прочтения и я ожидаю ваших комментариев под главой)
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
POV Nastya.
Мой день начался с трёх часов ночи.Я опять упала с кровати.Да что ж такое-то!Вечно перед важными событиями я шлёпаюсь на пол!А он суко холодный!Бедные мои почки!!!!
Встав с кровати , я начала будить соседок.Разбудив только Таню,я нервно начала одеваться и ворчать про то,что соседки не просыпаются.Таня начала одеваться и убирать кровать,недовольно поглядывая на меня.
Я начала будить Алису с Эмили и спустя несколько провальных попыток,они встали.Когда мы были готовы,стало уже пол четвёртого утра.Я нацепила на себя УПМ и закинув сумку на спину ,пошла в коридор.
Девочки вышли после и догнав меня, пошли со мной к конюшням.По дороге мы прихватили немного хлеба из столовой,далее пошли к складу и я ждала девочек пока они наденут на себя УПМ.Ну мало ли, что может случиться по пути.Лучше перебздеть,чем недобздеть ,как говорится.(П.А.—поговорки мамы лучшие .D)
Я жуя хлебушек,прибыла с ними к конюшням .Немного присмотревшись,я увидела силуэт Капрала и мысленно перекрестившись ,поздоровалась с ним.
—Доброе утро,Капрал.
Л:—Доброе.-хмуро ответил он.
—Сразу как Командор появится, мы поедем,верно?
Л:—Именно.Давайте,сажайте свои задницы на коней и сейчас отправляемся уже.Надеюсь, никто не опоздал?
—Да нет,все здесь.-На этом слове мы с девочками пошли к скакунам и сели на них.

Мой конь не был каким-то особенным.Обычного роста,телосложения.Наверное,единственные отличительные черты это грива и глаза .Грива светлая,яркая,очень выделяется.Кожа коричневая,ничем не примечательная.Вообще,коня я взяла именно из-за его цвета глаз.Зелёные.Такие чистые,прям изумрудные.Они покорили меня с первого взгляда.Конечно ,не очень вписывается в мой внешний вид.Я более мрачноватая что-ли....

Ну сами подумайте:бледная как поганка кожа;чёрные волосы , как уголь из угольной шахты и алые глаза.Вообще, больше на вампира смахиваю.Но я этим довольна,да и сильно не цепляюсь за это.

Командор явился спустя три минуты и также сел на своего коня.Я проверила сумку,что положила впереди себя и УПМ,что висело на мне.
Мы отправились сразу,как Эрвин сказал ,что пора отправляться.Мы тихо разговаривали с девочками,а мне что-то подсказывало,что я явно что-то забыла.Спустя десять минут пытаний своего мозга на память,я забила на это ,мол "Вспомню в другой раз ".
Таня:—А помнишь,как ты к нам в первый день пришла?
—Конечно помню.
Алиса:—Ты мне такой застенчивой показалась с самого начала....
Эмили не сдержала приглушённый смех.
—Эхэхэ.Ну,не судите книгу по обложке~
Эмили:—Зато, что было потооом~
—Молчи.Прошу тебя ,молчи....-стыдливо ответила я и прикрыла лицо ладонью,типа "фейспалм".
Эмили:—Ну нееет.Я сейчас тебе всё напомню, и твои драки во сне с "Майором Эйнц" и твои сальтухи перед построением,мол,нечаянно споткнулась и многооое другое.
—Я тебя как человека прошу,молчи.Или твоя рожа с землёй поцелуется.......
Э:—Ооооо, угрозы пошли?-игриво ответила Эмили.
Л:—Хватит языками чесать в строю.Никакой дисциплины....
—Вот-вот.

Как я попала в Атаку Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя