>Настя<
*День вылазки*
Я молча лежала в кровати и пялилась в потолок.Рядом со мной лежал Леви и спал, лицом ко мне. Время я не смогла узнать, ведь было темно ,хоть глаз выколи.
Снова не могу нормально спать.Сколько можно волноваться?Все нервы себе извожу.Надоело уже.Надо заснуть.Вставать примерно через два часа. Интересно, как заснуть, если в мою голову постоянно лезут тупые мысли, по типу: «Почему детей после рождения не считают девяти месячными?;Что появилось раньше, яйцо или курица?».Надо перестать думать,
просто заснуть и всё.Посчитать баранов ,что ли?А,
терять нечего.
Спустя полчаса я заснула ,досчитав до ста барашков.Потом меня разбудил Леви.Нежный поцелуй и необычно ласковый голос, просил меня встать.На мгновение это показалось мне сном.Но очнувшись ото сна, моё настроение смогло улучшиться лишь на пару процентов.
Сегодня вылазка.Как успокоиться?Запросто.Просто окунуться в воду, желательно в холодную.
Я обняла Леви и сказав ему утреннее приветствие ,переоделась.Я собрала сумку и расчесавшись, пошла умываться.
Умывшись, я с мокрым лицом прошлась по коридорам и стала бодрее.Вернувшись в комнату ,я увидела ,что Леви уже не было, повесив полотенце, я взяла сумку в руку. Вздохнув, я нахмурилась и вышла из кабинета.
Спустя несколько минут я была у конюшни и здоровалась с остальными членами отряда.Все были серьёзными, кроме моих подруг.Они счастливо поздравили меня с днём рождения.Кто бы мог подумать, но свой День Рождения я праздную на вылазке.Мне исполняется двадцать шесть лет ,я в этом мире два года.
Я обняла всех и это дало мне надежду.Верно, мы все вернёмся, что бы ни случилось.Я подарю Леви сервиз и мы все отпразднуем прибытие после вылазки обширным пиром.Мы преодолеем все трудности.Останемся живы.И будем жить счастливо.Пока я верю в это, так и будет.
Я села с этими мыслями на Женеву и услышав ,спустя пять минут команду Эрвина, отправилась с остальными к стенам города.Мы приехали к воротам спустя полчаса с лишним и спустя несколько минут мороки с людьми гарнизона, мы смогли выйти за ворота города.У нас было прилично времени для подготовки.Всё будет в порядке.Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Атаку Титанов.
FanfictionЖила себе и никого не трогала одна девушка,БАМ и попала мир другой.Что с ней будет?В какую задницу она ещё сможет попасть?Известно только автору,узнай и ты,прочитав эту историю)))