Глава 22.

483 26 10
                                    

>Настя<
Я проснулась первой.Я увидела перед собой спокойное лицо Леви.Как я поняла,мы лежали в обнимку.Я покраснела .Мысли были хаотичными.Я старалась встать,чтобы не разбудить его.Но так как я лох по жизни,то я нечаянно заехала пальцем ему по носу.Он проснулся и вопросительно уставился на меня.
-Прости...-это всё что я сказала,смотря в его манящие глаза.
Л:-Поцелуй.
-Что?-Он хочет чтобы я поцеловала его в знак извинения?!
Л:-В губы.-ухмыляясь сказал он.

Я покраснела пуще прежнего.Я решила долго не затягивать и быстро чмокнула его в губы, а потом быстро встала с кровати.
Леви был доволен.
-Я хочу одеться...
Л:-Я не буду смотреть.Одевайся тут.
-Если увижу, что ты смотришь,заставлю тебя носить меня на руках целый день.
Л:-Без проблем.-он отвернулся .
-Кстати,а не сегодня ли День Рождения Алисы?-почти до конца одевшись,сказала я.
Л:-Верно.-он старался изо всех сил не смотреть на Настю.
-ТВОЮ МАТЬ!-резко крикнула я,полностью одевшись.
Л:-Что такое?-привыкшим голосом спросил Леви.
-У МЕНЯ НЕТ ПОДАРКААА.
Короче,Леви,прикрой меня перед Эрвином и Ханджи,прошу.А я полетела в город!Проведёшь построение и всё как полагается.Я позже тебя поблагодарю.-чмокнув его в нос,я ушла прочь из комнаты.

Я неслась как угорелая к конюшням.Я скакала на коне,нервничая.У меня критически мало времени!Что мне стоит ей подарить?Чёрт,гони моя дорогая лошадка,гони!

Мы примчались к городу и я оставив лошадь в нужном месте ,пошла сразу на рынок.Мой взгляд цеплялся за платья.Я остановилась у прилавка.Меня привлёк красивый амулет.Я посмотрела на свои деньги,на амулет.Не хватало пяти монет.
-Извините,можно сбросить цену?Мне очень нужно,это подарок на день рождения подруге.Прошу вас!

Старушка радостно улыбнулась и щедро произнесла:-Сколько у вас не хватает?
-Всего лишь пяти монет...
С:-Можешь брать.Всё равно его давно никто не берёт.

Я радостно отдала деньги и схватив амулет,ушла прочь к своему коню.Спустя несколько минут я гнала к штабу со скоростью света.Спустя ещё двадцать минут,я шатаясь и еле живая явилась на тренировку.Я успела.Я помахала Леви рукой и упала в его объятия.Я кое-как отдышалась.
Л:-Ты купила,что хотела?
-Да.
Л:-Ты вкурсе ,что на нас все смотрят?
-Да.
Леви:-Когда объявим о наших отношениях?
-Да....Ой,всмысле,давай сегодня на завтраке.-на этих словах я встала и сделала вид ,будто ничего не было.Спустя пол часа мы были на завтраке.Я пошла к столику,где сидели девчонки.
Я подошла к Алисе.
-Солдат Алиса Эммер.-строго сказала я.
А:-Д.да?-нерешительно встала она.
-Поздравляю тебя с днём рождения!-радостно воскликнула я,дав ей свой подарок.

Как я попала в Атаку Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя