Глава 25.

426 25 14
                                    

>Настя<
Утро началось лучше ,чем обычно.Меня разбудили поцелуем в лоб и с улыбкой на лице.
Л:-Вставай давай,а то ещё на построение опоздаем.Про нас не то подумают.С сегодняшнего вечера надо начать проверку припасов по твоему списку .Завтра продолжим.Сейчас лекция.Не забудь про наш уговор.
-Да-да,я помню.Уже встаю.
Сколько до построения?
Л:-Двадцать минут.
-СКОЛЬКО?!
Л:-Уже девятнадцать минут.
-ЧЕГО Ж ТЫ ТАК ПОЗДНО МЕНЯ РАЗБУДИЛ ТО?!ААААА,Я Ж ОПОЗДАЮ!-кричала я,выпрыгнув из кровати и хватая полотенце со сменной одеждой.Уже через две минуты я была в душевой.Спустя пять минут,я переоделась и с более менее высохшими волосами была у себя в комнате.Я повесила полотенце,собрала волосы в хвост и потопала на построение.

Я увидела вдали Леви и пяти человек,что уже стояли на своих местах.
Я отдала им честь,те в свою очередь,поступили также,но среагировали раньше меня.
Я подошла к Леви в плотную и уставилась на него.
-Ты почему меня так поздно разбудил?-шёпотом,но строго спросила девушка.
Л:-На тебя загляделся....

Я тут же вспыхнула .Не стоило спрашивать,это слишком смущает!Может он просто проспал и не хочет признавать этого?Что ж,если представится случай,я узнаю это....

Позже все собрались и построение началось.Леви объявил тех,кто нарушил комендантский час и идёт мыть конюшни.Мы объявили о вылазке ,после чего у некоторых солдат испортилось настроение.Я старалась прибодрить их,не зря же я гоняла их всё это время,верно?!

Щас посмотрим,к чему это привело....
***
Осталось пять минут до завтрака,все стоят на ногах и прямо полны сил.
-Леви,может как-то разбавим обстановку?А то мне кажется некоторые из них уже решили "свергнуть власть"....
Л:-Давай проведём обширный спарринг....-серьёзно проговорил он.
-Солдаты,нападайте все разом.Это часть тренировки.-Говорила я с оскалом.

Прямо адреналин в крови закипает.Нас окружили,мы встали спиной друг к другу с Леви и приняли боевые стойки.
-Вперёд!-крикнула я и солдаты разом накинулись на нас.

Спустя пять минут на ногах стояло лишь двое.Таня и Эмили.Вау,самыми стойкими оказались две девушки.Скооперировавшись с Леви,мы провели атаку в результате которой ,Эмили прихватив с собой Таню(из-за того что они стояли близко друг к другу) валялись на земле.
-Впервые все стояли после тренировок.Похоже,нам есть чем гордиться.Жаль конечно ,что самыми стойкими оказались две девушки,но это тоже хорошо.Все свободны.На завтрак,а потом на лекцию.Без опозданий!-закончила говорить я,в то время как другие уже поднялись на ноги.

Как я попала в Атаку Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя