Глава 12.

726 33 7
                                    

POV Nastya.
Меня разбудил голос Тани,который не предвещал ничего хорошего.Слава богам Таня,был бы Капрал , моя спина бы заныла от воспоминаний о мытье полов всего крыла.Господи,легче сдохнуть на месте,уверяю.

Лекция закончилась тем,что Капрал вмешался и начал спорить с Майором,а потом они начали обзываться и всё в таком духе.Ну,солдаты все слиняли,под шумок.Мол,дают —бери,бьют—беги.Только я одна,дуб такой ,не заметила, как это произошло и стояла слушала как они орут друг на друга.Что ж,пора линять.Они вроде как увлечены их спором,можно ускользнуть.....

Л:—Солдат Швальц,ко мне в кабинет,шагом марш.
—Есть, сэр.-Господи нет,за чтоооооооо?!Я же ничего не сделала?Я просто не успела бы что-то натворить!Зачем?Что ему от меня нужно?
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ПЛЮС В ЭТОЙ СИТУАЦИИ—Я СЫТАЯ И МЕНЯ НИКУДА НЕ ПОШЛЮТ НА ГОЛОДНЫЙ ЖЕЛУДОК.

Ханджи психуя на весь замок ушла к себе в кабинет.А я с кислой миной пошла за Капралом.Ему действительно нечего делать?Может у него завал с бумагами?Ну,у меня есть опыт в заполнений бумаг,правда я отвыкла от этого....
Стоп.А с хрена ли я ему буду помогать?Да он старше меня по званию,но это дела не меняет.Он ещё моего уважения не заслужил.Максимум ,это то,что он любит поддерживать дисциплину.Но на этом всё.

Мы прибыли в кабинет. Я была как на иголках.А Леви был спокоен как удав.Хах,ну действительно,это же он меня вызвал,не я его.....
Л:—У Командора есть тема для разговора с тобой.....Он попросил меня передать тебе,что теперь ты будешь заниматься рукопашным боем со мной лично.-Твою мать....Какие охурмительные новости.Просто прекрасно.Командор,огромное вам спасибо.Я так этому "рада".

Л:—Тебя так перекосило.Ты этому не рада?Любая другая девушка на твоём месте прыгала бы от счастья.....
—Ну уж извините ,что не оправдываю ваши ожидания.В первую очередь я солдат и моя задача выживание.Я пойду к Командору.До встречи,Капрал.-ухмыляясь ответила я и быстро вылетела из кабинета Капрала и пошла к кабинету Командора.
END POV Nastya.

POV Levi.
Господи.Эта девушка.....Свалилась на мою голову.Теперь проблем не оберёшься......
Господи,как мне стыдно-то за тот спарринг,держал бы язык за зубами,не опозорился бы так.....Хотя,кто ж мог подумать, что она меня уделает?....Я думал она просто выделывается как и большинство,а я прям по взгляду видел,опыт у неё есть......Правда,мне не пришлось оправдываться или отговорку придумывать,сама мне идею подогнала, про "тешить самолюбие".Действительно,любая другая баба подумала бы,что я из-за слабости продул.А она подумала ,что я поддался.Я бы тоже так подумал,будь я на её месте.Хотя бы у неё есть мозги и она не летит как дура навстречу смерти,не боясь умереть и не беспокоясь о своей жизни.(П.А.—Господи ,чувак,как ты ошибаешься....ты её не видел,когда её друганы в опасности)
Что у Эрвина на уме вообще?Он же её бой видел,результат по манёвру на УПМ у неё он тоже видел,чего он хочет от меня?
Кстати...Эрвин снова завалил меня бумагами!Мне надоело уже эту волокиту разгребать!Бедный мой сон,привет чёртова бессонница!
Ладно,если она накосячит,заставлю её со мной бумаги разгребать.Как никак,а от неё должна же быть польза.
Кстати о полах в Левом Крыле....Она помыла их не слишком хорошо,но получше чем большинство людей из всего Разведотряда.....Наверное научили в "Армии" как она выразилась....
Так,зачем я о ней думаю вообще?У меня и так дел полно,чем раньше разберусь,тем больше часов для сна у меня будет.....
END POV Levi.

Как я попала в Атаку Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя