>Леви<
Голова трещит по швам...Что произошло?
Я проснулся и в моих глазах всё плыло.Я...потерял сознание?Вау,великий боец человечества потерял сознание от удара затылком о пол...это даже смешно звучит....Позорище....Я по-немногу начал приходить в себя,и положил руку на голову.Я нащупал бинты вокруг моей головы.Я попытался встать и через шесть неудачных попыток, у меня это вышло.Последнее что я помню это охреневшее лицо Насти и наш....поце...луй?Что?......Может мне показалось?Нееет....это точно произошло...Надо будет спросить её...
Внезапно открылась дверь и я увидел Настю.Опухшее лицо,синяки под глазами и грустный,виноватый взгляд.
Почему у неё такое лицо?
Из-за....меня?>Настя<
С самого утра всё было более менее хорошо.Я обнаружила на рассвете,что девочки спят на крыше.Работа сделана,но на задней части замка всё помыто тяп-ляп.Я разбудила их и проигнорировав их нытьё,послала переделывать работу.Они снова заныли,но на мой свирепый взгляд , пошли делать с кислыми минами.
Я ушла,но сказала,что вернусь проверить.
Я пошла прямиком к кабинету Ханджи.Сердце волнительно стучит,мысли путаются.Он в порядке?Он уже проснулся?Он хорошо спал?Как его самочувствие?Я открыла дверь и увидела уже стоящего на ногах Капрала с повязками на голове.
—Ты почему встал?Быстро ложись.-резко сказала я,беспокоясь о нём.
Л:—С како-
—Быстро на кровать.Без.Вопросов.-перебила его я.Он недовольно пробурчал себе что-то под нос и послушно лёг.
Л:—Что со мной?-с интересом спросил он.
—Лёгкое сотрясение головного мозга.
Л:—И...как так вышло?Кто это сделал?-сурово спросил он.
—Кто это сделал уже драит заднюю внешнюю часть замка.А произошло это...ну как тебе сказать....кратко говоря,я упала на тебя , а ты упал на пол.Тем самым стукнулся головой о пол.
Меня толкнули.....Алиса Эммер....-виновато взглянула на него я,всё-таки в этом есть и моя ошибка.Я не проследила за их поведением....
—У тебя что-то болит?-нервничая спросила я.
Л:—Голова трещит,а так я хоть сейчас готов к бою.
—Лежи уж...Отдохни нормально,потом по геройствуешь....
Л:—Почему у тебя такое опухшее лицо?Ты что,плакала?-не веря в свои слова,спросил он.
—Завал документов виновник моего "прекрасного" вида.
Л:—А...теперь понятно...
Я так и предполагал....-что-то отмечая у себя в голове,ответил он.—Кушать хочешь?-спросила я,нервно теребя руками за спиной.
Л:—Я бы не отказался от лёгкого завтрака.-просто и спокойно сказал он.
—Жди .-сказала я и выйдя из кабинета,рванула на всех парах на кухню.
***
Л:—Неплохо....-сказал он,попробовав кашу.
—Я...старалась...-смущённо сказала я,нервно отвернувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Атаку Титанов.
Fiksi PenggemarЖила себе и никого не трогала одна девушка,БАМ и попала мир другой.Что с ней будет?В какую задницу она ещё сможет попасть?Известно только автору,узнай и ты,прочитав эту историю)))