3 часть

3.2K 147 1
                                    

Открыв глаза я оказалась в непонятной для меня комнате. Из-за двери доносился мужской голос, который я явно где-то слышала. Все тело ломило и начала ещё болеть голова. Я поднялась и решила пойти на голос. Заглянув за дверь я увидела только тех охранников, которые что-то говорили парню.

- Да она. Мистер Пак, она проникла в клуб.

- Так и кто же она?

- Девушка не высокого роста и с темными волосами.

Я сразу догадалась, что они говорили обо мне и решила тихо смыться, но конечно не получилось тихо. У меня развязался шнурок и я всем телом легла на эту дверь. Она открылась и вот я уже лежу под ногами охранников.

- Она сама к нам приползал - рассмеялся один
- И кто же ты. Как тебя зовут? - Другой поднял меня с пола и сжал мое запястье. - Кто подостлал?

- Эй отпусти больно. - Я начала кричать.

- Что вы здесь устроили. Отпусти ее. - Крикнул парень, который сидел на диване. - Привет я Пак Чимин.

- Здравствуйте я Юнна.

- Приятно познакомиться. - Парень протянул руку. Я ее пожала но вдруг внутри меня оказалось непонятное чувство. Будто что-то очищает меня изнутри или я стала просто раскрытой книгой.

- Все Понятно. - Посмеялся парень. - Просто музыкант, ничего больше. Можете идти спасибо вам. - Сказал Пак охранникам.

- Юнна могу ли я тебя так называть?

- Конечно. - Вдруг весь мой страх пропал.

- Юнна. Я Пак Чимин можешь назвать меня просто Чимин. Так вот это мой клуб. И да как ты и подумала он не простой. Но днём нельзя заходить в ночной клуб. Потому что ночные клубы это ночные клубы они работают только ночью и не следует любым прохожим заходить в ночной клуб днём. Поняла? - Этот парень общался со мной как с ребёнком.

- Значит так Чимин я не ребёнок уже давно. Мне 19 лет. И я не имею понятия и не хочу иметь чей это клуб твой или твоего папеньки. Я просто зашла сюда поиграть на пианино. И да дверь была открыта и я решила зайти хоть это и ночной клуб. Но теперь благодаря твоим умным словам я буду знать, что нельзя заходить в ночные клубы днём. Пф.... - Я фыркнула и закатила глаза.

- Эй ты. Я знаю, что ты играешь на барабанах, пианино, саксофоне, отлично поешь и занимаешься танцами, но такая одаренная личность не имеет права грубить мне, как и все остальные и даже если твой папа очень богатый бизнесмен. Но главный здесь Я И ТОЛЬКО Я. - Парень немного повысил тон

- Откуда ты это узнал? Я ведь не говорила тебе. - Я была удивлена.

- Захазаза. Вот теперь знай. Я не просто человек. - Глаза Пака стали чёрными и он улыбнулся.

- Что? Да не может этого быть. КААКОГО ЧЕРТА. ЧТО ТЫ ТАКО.... - Не успела я договорить как парень остановил меня.

- Не кричи. Пришли. - Парень отошёл от меня
- ВСЕ КО МНЕ. ПРИШЛИ. - Крикнул Пак и все охранники уже были в кабинете.

—————————
Вот и продолжение фафнфика. Хотела бы у вас спросить какую бы вы хотели концовку или вы хотите разные истории про каждого мембера. Был Чонгук. Это Чимин. Пишите в комментариях.

Люблю всех 💜💜💜

Тайный путь к твоему сердцу мистер вампир. Место, где живут истории. Откройте их для себя