7 часть

2.3K 144 6
                                    

- А почему ты живёшь один? - Спросила я.

- А почему вопросы задаёшь только ты? - Парень ответил вопросом на вопрос.

- Ну я гость.

- Вот именно я хозяин. Так что. Теперь моя очередь.

- Хорошо.

- Где учишься?

- Я учусь в школе «Хансон» (такой школы скорее всего нет, потому что я ее только что выдумала). Уже 10 класс. - Я пожала плечами

- Ого. Ну ты и трудоголик. Учишься. Тебя кто-то обижает в школе?

- Ну знаешь. - И вдруг я вспомнила, что в школе я не с кем не общаюсь. И может даже я и изгой. - Мне не нужны друзья. Мешают учебе. - Сказала я, первое, что пришло на ум.

- Понятно. Ты типо изгой. - Посмеялся парень.

- Нет. Ты что. Надо мной не издеваются. Кто сказал? - Выкрикнула я

- А я и не говорил, что над тобой издеваются. На воре и шапка горит. - Сказав это парень встал из-за стола  

- Ну ладно раскусил. Не очень хорошие у меня отношения с классом. - Я опустила глаза.

- В этом нет ничего страшного. Даже если ты и изгой мне все равно.

- А какая тебе разница до меня?

- Знаешь я даже сам не осознаю. Я не понимаю, чем ты меня привлекла. Не знаю зачем защищаю тебя. Но я не могу и дать тебя в обиду или бросить.

- Все равно я уже скоро не буду существовать.

- Как не будешь? - Парень посмотрел на меня. 

- Ну знаешь......

- Знаю. - Вдруг парень подлетело ко мне и обнял со спины. - Никогда никогда не смей вредить себе. И все кто тебя обижает. Все. Абсолютно  об этом пожалеют. Ты меня поняла? Не забывай обо мне никогда.

- Да. - Я обняла парня в ответ.

- А теперь посмотри мне в глаза.
Я посмотрела в глаза Пака и увидела темноту, а потом уже я ничего не помню.

Очнулась я в комнате. В своей комнате. Где Чимин. Его и нет. Обещал защитить а где он. Может это все был просто страшный сон?

————————————————

Ну как вам? Понравилось?

Нет это не конец. А только начало истории.

Тайный путь к твоему сердцу мистер вампир. Место, где живут истории. Откройте их для себя